Работа для миши и новый наш брак

Але Александра Юрьевна

Диана Алла беспокоит
Прикинь Алка

Просит для мужа зека работу в городе найти
А ты обещала помочь
Не возьмут
Пока срок не снимут
Возьмут хана ему

Не годный

Ну Миша проходи офис новый
Твоя должность дело производитель

Будете сдавать отчетность
Раз в 2 недели
Ну Миша 2 недели

Все в штат
Диана

Алла

Тут

Он напортачил
Да вы что
Но вы же знаете
Но старый он

Ладно Миша через дядю Сергея
Командуйте солдатами
Руки какой марш бросок

Миша вы уволены

Ладно Миша иди пекарем

Ладно пусть он будет дома

Дома мне по хозяйству помогать

Миша вот моя одежда постирайте вот машинка

Ну что

Как вы стирали

Все нет стирать буду сама

Ты хоть что то умеешь

Готовить
Вот готовь мне ужин

Подгорело

Ладно готовлю сама

Ну поговорим

Тебе  в молодости какие женщины нравились
Разные главное душа
Ну вот я его беру
Будет подружкой моей

Нет домработница Оксана
Но я сама все делаю

Работаю

Ладно Миша спи
Ну как Алла да все хорошо

Диана ты
Алла кто это подружка

Миша

Он мужик
Паша его сизо мне выдало
Строгой секретности

Он все потерял

А пусть

Он к жене моей Тани передет
Не надо к Тане

Пожените нас

Люблю его

Прописки
Нет вот мой дом в Москве
Большой
Оформите московскую прописку
У него Балаково
Теперь Москва

Готово
Спасибо

Пошли муж
Фото
Вы встали у Загса
Ну Миша новая жизнь

Мама я такая счастлива
Вижу
А подружка

Дома работу нашел
Бизнес
Диана
Ну что Диана
Миша у нас главный

Главный
И опять в бумаги.
Я сварила мужа кофе

Приготовила ужин.
Муж был рад.

Я не только в офисе могу

Но и мужа люблю.
Никому не отдам.


Рецензии