Памук и друзья поссорились

Памук, Карпуз и Бюскевит играли на школьном дворе в фантики от конфет. У Памука было фантиков больше чем у всех, но ему хотелось выиграть еще больше. Поэтому он решил схитрить. Когда была его очередь бить лапкой по фантикам, он незаметно ее облизывал, чтобы к ней прилипло как можно больше.
Он смог выиграть почти все фантики друзей так, что у них осталось всего по нескольку штук.  Когда снова наступила его очередь Бюскевит увидел что Памук перед тем как бить снова схитрил и облизал лапку.
- Эй! – закричал он,  - так не честно! Ты выиграл столько потому что ты хитрил!
- А вот и нет! – запротестовал Памук.
- Но я же все видел! Ты сначала облизал лапку, чтобы к ней прилипло как можно больше фантиков! – возмущался Бюскевит.
- Неправда! – пытался отнекиваться Памук. Он так раздулся от возмущения, что казалось что он вот вот лопнет.
Котята так рассорились, что в конце концов обиженные разошлись по домам.
На следующий день друзья совсем не общались с Памуком. На переменках он сидел один и грустил. Оказалось что без друзей совсем совсем плохо. На следующий день Памук решил помириться с друзьями и утром подойдя к ним радостно сказал : Привет!
Но друзья не ответили ему, они просто прошли мимо. Он никак не мог понять почему же никто не хочет с ним общаться. Вечером он сказал маме:
- Друзья совсем не хотят со мной общаться.
- Вы поссорились? – спросила мама.
- Мы играли в фантики и я много выиграл, а они на меня обиделись? – ответил Памук.
- На что же обижаться? Это всего лишь игра.  Если ты играл честно и выиграл, то что же тут такого? – удивилась мама.
Памук опустил голову и грустно ответил:
- На самом деле я жульничал.
- Тогда вот тебе и ответ – сказала мама. – Друзья обиделись на тебя из-за этого.
-Что же мне теперь делать? – спросил Памук. – А что если они совсем не будут со мной общаться? Быть одному ужасно скучно.
-Тебе просто нужно попросить у них прощения за то что ты жульничал. – ответила мама.
На другой день в школе Памук подошел к Карпузу и Бюскевиту и попросил прощения.
- Мне ужасно стыдно за то, что я жульничал – сказал он. – Из-за этого я и выиграл. Простите меня пожалуйста, больше я так никогда не буду делать.
-Хорошо. Мы прощаем тебя. – ответили Карпуз и Бюскевит и обняли Памука.
-Но ты обещай что никогда не будешь больше хитрить – сказал Бюскевит. – Ведь если бы мы все начали жульничать, тогда и игра не получилась бы такой интересной.
И они снова начали дружить как прежде. Памук больше не хитрил когда они играли, а играл по-честному. Поэтому все смогли выиграть ровно столько, сколько у них получалось.

Вопросы:
1. Правильно ли сделал Памук что пытался выиграть больше фантиков обманом?
2. Почему друзья обиделись на Памука и перестали с ним общаться?
3. Что нужно сделать если ты ошибся?
4. Если бы Памук сразу попросил прощения поссорился бы он с друзьями?
5. Что было бы если бы все друзья хитрили в игре?


Рецензии