Новое письмо Мише в День Рождения

Сегодня ваш День Рождения

Я вас поздравляю

Может туда писем нет
Но я вам пишу на прозе.ру
Как и много лет назад
И кафе то в Сочи ждет и будем вам радо
Когда все кончится
Вам выпила тяжелая участь
Участь неправедно осужденного

Затащили в машину

Это очень жестоко

Мытарства
Но раз вам выпало
То надо идти до конца
ъ
Надо до конца было говорить что не виноват

Но вы сломались

Но бывает

Мужчина тоже человек

Раз вы согласились

Стать  мужем

То надо быть мужем
Кто в доме мужчины Митенька

Из кино

Понимаю вам трудно

Помните дом
Новый Год
И другой дом
И тот
Вашу маму

А мама говорила Миша не пей

А теперь Миша не пьет
Извините

Просто жаль себя

что я рядом с вами

Но вас чту

Вы для меня

Мастер и Бог

Я вас чту
Раз вы муж

То иди домой
И харе муж

Муж дома с женой
А не на зоне до отсидки

Нет денег у меня

И дете жалко ваших и моих

Но я вас люблю
Ваша Диана


Рецензии