Любимая женщина гитариста... Романс

Ты написала:  "Приезжай ко мне!
   Разлука меня сильно угнетает.
Так хочется побыть наедине.
   Меня к тебе, мой друг, ужасно тянет.

Я так скучаю. За окном дожди...
   Осенний ветер стучит в окна, рвётся в двери.
Ты обещал: Вернусь! Ты только жди.
   Что ты не хочешь меня видеть, я не верю!

Отбрось проблемы, отложи свои дела.
   Ведь жизнь пройдёт, ничто не повторится.
Какое счастье, что душа твоя
   К моей душе отчаянно стремится...

Мне нужен только ты, никто другой!
   С тобой мы две навеки половинки.
Мне в сердце бьётся нежный непокой.
   Так хочется уснуть с тобой в обнимку."

Я замер, эти строки прочитав,
   Ведь я тебя люблю, ты всех дороже.
Но жизнь сурова, крепко зубы сжав,
   Я напишу: " Мы вместе жить не сможем.

Есть обстоятельства, они сильнее нас.
   И их не сможем мы во имя чувств разрушить.
Была дана нам на двоих большая страсть.
   Об этом стонут губы, руки, души..."

Я написал: " Пойми меня! Прости!
   Меня твоя любовь так согревает.
Что было, не вернуть и не спасти!
   Моя струна лишь о тебе рыдает..."




Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии
Женщина это инструмент мужчина музыкант.

Парвин Гейдаров   27.11.2020 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и неравнодушный отзыв...

Елена Жукова-Желенина   30.11.2020 01:01   Заявить о нарушении