Дружба с привилегиями. Глава 6

На следующий день после школы Света забежала ненадолго домой. Я только и успел освежиться, как она уже позвонила в дверь. Совсем немного замешкавшись, мы приветственно обнялись и тут же чмокнули друг друга. Вначале прошли на кухню пить чай, потом досматривали Траволту. В один момент я, спонтанно решив сделать Свете сюрприз, встал, подошёл ближе к телевизору и начал танцевать, на ходу копируя движения Траволты, которые мне удалось удачно схватить. Я протанцевал где-то с полминуты, но из-за того что глядел на Траволту, Света смотрела на меня сбоку, в профиль. Когда я закончил и повернулся к ней, её лицо выражало нескрываемое изумление, даже большее, нежели после октавного этюда Черни в моём исполнении. Садясь назад на диван, я в этот раз не чувствовал себя павлином, как после демонстрации ударов локтем по боксёрскому мешку. Моё подражание Траволте совсем не было театром, отнюдь. Всё произошло спонтанно, без всякого умысла блеснуть, и потому у меня и мысли не мелькнуло о том, что я выпендриваюсь.

Хоть и прошло столько лет, но помню, что Траволту сменили на "Челюсти", а "Бриолин" просмотрели на следующий день. Я специально так мешал фильмы, чтобы не было скучного однообразия. Фильмы менял примерно в следующем порядке - "Челюсти" на "Кабаре", "Кабаре" на "Омен", "Омен" на "Том и Джерри". Фильмы типа "Крёстного отца" смотреть не стали - очень долго, за это время можно было просмотреть два других фильма, а "Греческую смоковницу" я умышленно не замечал - такого рода фильмы были совсем не к месту. Помню, как в "Кабаре" Света просила несколько раз повторить песню "Money, Money". Обедали прямо перед телевизором. Где-то под вечер, когда кончился один из фильмов, у меня появилась ощущение, что мы со Светой должны вроде бы вот-вот обняться. Видимо она тоже почувствовала это, и когда я, остановив пультом видеомагнитофон, взглянул на неё, установилась особая тишина. Поняв, что момент настал, и сейчас самое время действовать, я встал, повернулся к Свете и потянул её за руки. Она поднялась прямо в мои объятия. Я очень внимательно следил за светиными сигналами. В случае чего, я бы немедленно остановился, но таких сигналов не было. В этот раз мы были намного активнее и совсем не торопились. Рук я, естественно, не распускал, и Света, уже зная, что на меня в этом деле можно положиться, могла совершенно не волноваться по этому поводу. Потом мы посмотрели ещё один фильм. Света так устала от впечатлений, что мы решили на сегодня закончить и договорились встретиться завтра (в воскресенье) в 9 утра.

Когда я остался один, то не стал смотреть не только эротику, но и вообще фильмы. Я тоже устал, глаза болели, да и завтра хотелось быть свеженьким. Чтобы не вызвать у Лёни лишних вопросов, зашёл к нему домой и сказал, что был очень занят, и завтра тоже не смогу с ним встретиться. Хорошо, что я вчера не успел сказать ему, что собирался поехать с ним загород на шашлыки, так как меня после ухода Светы осенила мысль, ведь завтра в середине дня можно сделать между фильмами перерыв, и приготовить шашлык со Светой. Вопрос был только где. Далеко ехать не хотелось, времени было жалко. Подумав, решил отправиться на Ленинские Горы (теперь Воробьёвы). Там между Академией Наук и Москвой-рекой находились среди деревьев Андреевские пруды, местность в те времена практически безлюдная, и вряд ли кто-нибудь мог бы нас там застукать. В случае, если бы Свете это не понравилось, зажарили бы шашлык дома на сковородке. А что касается походного мангала, шампуров и дров, они всегда были готовы для наших загородных вылазок с Лёней.

Ложась спать, я стал подводить итоги дня: моё желание материализовывалось, Света становилась моей девушкой! Я ликовал, и всё никак не мог уснуть. У меня было такое хорошее настроение, что я совсем забыл о предстоящем мне через полтора месяца отъезде. Ну, а если бы даже и вспомнил, ну и что?! Не прекращать же из-за этого наше общение! Да и Света знала о моём отъезде, и это ведь тоже не помешало ей сблизиться со мной. Как же я радовался тому, что завтра мы целый день проведём вместе, а если Света согласится ещё и на вылазку, то впервые окажемся на природе и будем делать шашлыки. И это ведь станет практически маленьким походом, а походы, как известно, сильно способствуют сближению. Я представил, как собираю мангал, развожу огонь, делаю шашлык и передаю Свете шампур. С такими мыслями я, видимо, и заснул.

Утром со Светой как всегда попили чай и включили фильм. Когда фильм кончился, я спросил Свету, не возражает ли она против паузы в середине дня, и рассказал о моём плане. Света согласилась, сказав, что фильмы хоть и хорошие, но невозможно смотреть без перерыва. Я пообещал ей, что мы на следующей неделе ещё раз возьмём хотя бы на один день видеомагнитофон. Как и в пятницу, опять пришлось утаить, что это будет стоить денег. Посмотрев еще один фильм, мы договорились встретиться на Ленинских горах в определённой точке. Поскольку мы наши встречи решили держать в тайне, каждому из нас пришлось добираться самостоятельно.

Всё шло по плану. Света приехала на следующем поезде. Мы прошли до прудов. Кругом было безлюдно, лишь один мальчик на другой стороне пруда ловил бычков и карасиков. Было ощущение, что мы находимся загородом. Кругом зелень, тишина, чистый воздух. Впечатление нахождения загородом усиливалось, когда рядом по Андреевскому (тогда ещё железнодорожному) мосту проезжал поезд. Поезда были исключительно товарными, но все же. Дрова я специально отобрал самые лучшие, так что дыма не ожидалось. Место для шашлыка не пришлось искать - кто-то уже разводил здесь небольшой костёр, и хоть и убрал за собой, но было видно, где когда-то горел огонь. Я собрал походный мангал, и мы приготовили шашлык. Чувствовалось, Свете всё это нравится. Она никогда ещё не присутствовала при приготовлении шашлыка, и никогда не ела баранины. Шашлык, несмотря на мои опасения, ей понравился. Опасения появились уже в дороге, когда я вдруг вспомнил, что баранина не всем по вкусу, но было уже поздно. В общем, пронесло. Мы болтали обо всём на свете, и темы для разговора не иссякали. Как же мне было со Светой хорошо! У нас со стремительной скоростью происходило нечто невероятное - прошло всего 5 дней с нашей первой встречи дома у Лёни, а мы уже стали друзьями. Да-да, именно друзьями, как я и мечтал прямо перед игрой в четыре руки, а поцелуи, с которых, собственно говоря, начались наши отношения, были хоть и важной и чрезвычайно приятной составляющей, но совершенно не являлись связывающим звеном. Нашим связывающим звеном стала, вне всякого сомнения, дружба. Ничего подобного у меня никогда не было, я не видел и не слышал о схожих примерах, и был безмерно рад судьбе, а так же благодарен Лёне за его невольную помощь.

После шашлыка мы побродили ещё с часок по окрестностям, несмотря что дома нас ожидали отличные фильмы. Мы даже где-то с неохотой покинули набережную, а так хотелось пройтись по ней до парка Горького, уже утопавшего в зелени, и через него до метро. Домой мы добирались по отдельности, приходилось держать конспирацию. По дороге я всё думал о том, какой же я все-таки везучий! Ещё неделю назад я был один, а сейчас у меня появилась девушка, и не просто девушка, а сама Света. Я ещё какое-то время думал о моём везении, и вдруг совершенно неожиданно для себя осознал, что наша дружба начала вытеснять у меня мысли о том, что мы со Светой становимся настоящей парой. А я ведь только что радовался, что у меня появилась девушка! Моему удивлению не было конца, и я попытался разобраться, что же такое случилось? Откуда появились эти мысли? Я что, больше не хочу быть со Светой вместе? Да что там не хочу. Хочу, и ещё как! Так в чём же, собственно, дело?! Мысли совершенно смешались у меня в голове, и я всё никак не мог понять, что же всё-таки происходит, но несмотря на всю эту неразбериху, я понимал, что Света стала важной частью моей жизни, и я очень дорожу ею. Подумав так, я успокоился и решил больше не размышлять об этом. К тому же, у нас со Светой впереди был целый вечер.

Дома мы продолжили просмотр фильмов, во время которого я заметил, что когда в фильмах появлялись определённые сцены, мы как бы внутренне примолкали, понимая, что нам рано или поздно не избежать подобного. Я как джентльмен медлил и осторожничал, а Света понимала моё положение, при котором я ни при каких обстоятельствах не позволил бы себе лишнего раньше времени, и тем более без её молчаливого одобрения. В этой ситуации Света приняла решение подбодрить меня; она воспользовалась одним из эпизодов фильма, не помню уже какого, обратив мое внимание на то, как элегантно и естественно главный герой с поцелуев перешёл на ласки. Я был очень благодарен Свете за такую изящную помощь, без которой в тот вечер я бы ещё не решился на подвиги; мне оставалось лишь определиться с границей дозволенного. В любом случае, проблема была решена самой Светой, причем, сделала она это, понятное дело, исключительно из-за моего предстоящего отъезда, дав понять, что понимает ситуацию, в которой я нахожусь, и как бы предлагает ускорить события, дабы мы не оказались заложниками установленных обществом, да и нами самими же, приличий. Тут я должен отметить, что сам являюсь сторонником приличий (но не условностей), особенно если дело касается молодых людей. Спешить ведь некуда, если причиной ухаживаний не является только секс. В итоге, в тот вечер я позволил себе то, на что решился бы не ранее, чем через дня три-четыре. Тем не менее я, как и за день до этого, очень внимательно следил за светиными сигналами. Поскольку я не позволял себе вещей, которые были бы явно преждевременны, то и сигналов не было.

Нам было очень жаль, что наши более чем чудесные выходные подходили к концу, зато итог был просто ошеломительный - эти несколько дней, проведённые вместе, просмотр фильмов, приготовление шашлыка на природе, в конце концов, наше общение и полное понимание друг друга так сплотили нас, вернее спаяли как друзей, что не только я, но и сама Света, как мне показалось, стала рассматривать нас именно в этом качестве. А что касается нашего продвижения в интимной сфере, то оно удивительным образом совсем не помешало нам стать друзьями. Сейчас, спустя несколько десятков лет, я до сих пор удивляюсь, как нам это удалось.

Перед прощанием Света объяснила мне, что у неё экзамены, ей надо готовиться, и мы вынуждены, к сожалению, урезать наше взаимное времяпровождение. У меня тоже были дела, мне тоже надо было уделить внимание учёбе и тренировкам по понедельникам, средам и пятницам. Договорились, что встретимся сразу после уроков у меня дома часа на два, а в школе постараемся не сталкиваться друг с другом.  После ухода Светы у меня была мысль позвать Лёню, но я не знал, как объяснить ему откуда у меня так поздно вечером взялся видеомагнитофон. Одному смотреть фильмы не было настроения, и я занялся чем-то другим.

Следующая глава на: http://proza.ru/2020/11/11/1846


Рецензии