Дружба с привилегиями. Глава 8

В течение тех трёх дней я очень осторожно позволял себе всё больше и больше вольностей, пока не заметил, что это хорошее занятие стало занимать больше времени, и этим уменьшило наше и так короткое общение. Я очень осторожно спросил Свету, не много ли времени я уделяю (тут я немного запнулся, подбирая слова) действиям при которых мы не можем разговаривать. Было видно, как Света обрадовалась, что я тоже это заметил и заговорил об этом, так как сама не решалась мне об этом сказать. Ясное дело, это выглядело бы не совсем корректно с её стороны, я ведь мог подумать, что Света как бы намекает на моё предпочтение ласкам, а она точно знала, что это не так, и именно поэтому не стала заострять на этом внимания. Наше одинаковое мнение по этому поводу стало мне окончательным подтверждением, что и Света не считает нас любовной парочкой, и так же, как и я, дорожит именно тем, что у нас образовалось.

В тот день мы решили, что на эти выходные не будем, как собирались до этого, смотреть фильмы, и вторую половину субботнего дня проведём за городом, а в воскресенье будем заниматься делами где-то до двух часов, после чего остаток дня проведём вместе у меня дома. И ещё мы договорились, что будем сразу говорить друг другу, если появится какая-нибудь проблема или недоразумение. При этом я со своей стороны намекнул, что это особенно касается её, позволь я по ошибке себе больше, нежели то, на что она в тот момент будет согласна. Света ответила, что я ещё ни разу не сделал ничего такого, что она расценила бы как неприличное, или как минимум несвоевременное, и что я ни разу не поставил её в неловкое положение, и потому она доверят мне во всём, и сделай я что-то, к чему она в тот момент ещё не будет готова, она обязательно об этом скажет. Это был уже второй раз, когда Света подбодряла меня на подвиги. Какая же она была у меня молодец!

В тот вечер по дороге домой после тренировки я впервые задумался о потенциальной возможности нашего, так сказать, окончательного сближения в интимной сфере. В принципе, я не очень то и торопился, и не совсем был уверен, что это может произойти, и, вообще, надо ли нам это? Но исключать эту возможность мне, - должен честно признаться, - совсем не хотелось, несмотря на нашу дружбу, которая, по идее, должна была скорее мешать такого рода мыслям. Однако дружба совсем не помешала, и даже наоборот - я впервые по-настоящему задал себе вопрос (oh my God, прямо как девушка): с кем бы я хотел иметь "мой первый раз"? Ещё две недели назад я бы задумался с кем именно, выбирая среди как минимум дюжины девушек, и выбрал бы, между прочим, всё равно Свету, но сегодня ответ был немедленный и однозначный: вне всякого сомнения, со Светой. Впрочем, это отнюдь не стало самоцелью. Так или иначе, мысль появилась, и с ней надо было что-то делать.

Может некоторым читателям, учитывая мой совсем юный возраст, покажется смешно, но я полностью сознавал ответственность такого рода сближения, и возможных последствий для Светы в случае, если я не предприму меры предосторожности. А меры предосторожности были простые, надо было только достать импортные латексные изделия. Отечественные по 2 копейки за штуку совершенно не годились, они даже не имели собственной смазки, и были присыпаны тальком. Страна 22 года назад (1957) поразила мир, запустив в космос Спутник, потом через четыре года отправила туда же человека, а изделие номер 2 уже более 40 лет выпускалось без изменения. Ну а те изделия, что стоили 10 копеек и имели смешную надпись на упаковке "проверено электроникой", были более-менее годными к использованию, но их в то время, к сожалению, ещё не выпускали, однако я знал, кто бы мог помочь мне в этом деле.

Придя домой, я решил побыстрее избавиться от этой проблемы и позвонил моему двоюродному дяде Александру. В разговоре я попросил его конфиденциально достать мне хотя бы несколько штук. К моей радости, он мог дать мне прямо сейчас аж целых 5. Через 3-4 дня он обещал мне достать любое количество. Решив не терять время, я сразу же поехал к нему, несмотря на то, что было уже поздно. Благо, он жил в 5-ти минутах ходьбы от метро, и ехать к нему с пересадкой надо было всего около часа. Переход в метро закрывался не раньше половины первого ночи, и я успевал без проблем вернуться домой. Дядя, рассчитав, когда я должен приехать, поджидал меня, куря, у подъезда и встретил с еле сдерживаемой улыбкой.

Мы поднялись наверх, тихо прошли на кухню, чтобы никого не разбудить, и он передал мне упаковочки. Не в силах сдержать любопытства, он спросил меня, с кем я собираюсь лечь в постель. Когда, немного смутившись, я сказал, что это 17-ти летняя девушка, и что у нас обоих будет первый раз (я не сомневался, что Света была девушкой), дядя как-то странно взглянул на меня. Он объяснил, что думал, будто меня захапала какая-нибудь великовозрастная девица или даже женщина, и тут же спросил, а знает ли моя девушка о моем скором отъезде. Я ответил утвердительно, чему дядя удивился. "А как долго ты с ней знаком? " - спросил он. Мой ответ, что близко знаком только неделю, удивил его ещё больше. Я представил себе, как всё это выглядело со стороны для непосвящённого человека, и что можно было подумать про Свету. Я впервые на своей шкуре по-настоящему испытал явную разницу между шаблонным мнением и настоящим положением дела. Эйнштейн был прав на все 100 процентов - время вещь относительная.

Будь это кто-нибудь другой, я, не развивая тему, ушел бы, попрощавшись, но дядя Александр был одним из самых важных людей в моей жизни. К нему я мог в любое время обратиться с вопросами, которые по той или иной причине не хотел задавать родителям. В конце концов, именно у него дома меня ещё с детства оставляли родители, когда оба уезжали из города. Дядя являлся для меня тем самым единственным человеком, кому можно было без опасения рассказать всё. Я объяснил ему, что сам до конца ещё не могу точно охарактеризовать наши отношения, и вкратце поведал о нашем знакомстве, как я обнаружил взгляды, про фортепиано у Лёни, про фортепиано у меня, про наш первый поцелуй, про то, как потом несколько дней не общались, про видеомагнитофон, про шашлыки, про то, что мы стали самыми настоящими друзьями, как говорится, не разлей вода, и что оба очень дорожим именно нашей дружбой, и что во время короткого времяпровождения предпочитаем скорее общаться, нежели тратить всё время на интим. В конце я сказал, что возможно мы когда-нибудь окажемся в постели, и мне очень важно, чтобы у девушки всё прошло гладко, и что при этом я готов сделать всё возможное, чтобы ей было хорошо, если бы знал, как.

Дядя слушал с большим вниманием и под конец уже одобрительно кивал головой. Когда я закончил, он спросил, а точно ли я не влюблён в девушку, или она в меня. Я ответил, что никто из нас не влюблён, но мы нравимся друг другу, и что девушка мне нравилась уже давно, но мне и в голову не приходило, что у меня есть шансы. Тут дядя сказал, что не знай девушка о моем отъезде, он бы не поверил, что мы только друзья или в будущем друзьями останемся, пояснив, что в итоге, как правило, кто-то один влюбляется в другого, после чего дружбе приходит конец. А у вас, резюмировал он, - и тут я впервые услышал этот термин, - будет так называемый дружеский секс. Помню, как не понравился мне термин, чётко определявший наши со Светой отношения в случае, если мы окажемся в постели. В конце дядя добавил, что ему неизвестно ни об одном случае, когда кто-нибудь сумел бы продолжительное время иметь дружеский секс. Поскольку секса у меня со Светой не было, я не совсем понимал, что он имеет в виду, и не придал его словам большого значения.

Дальше произошло то, о чём обычно все умалчивают. Во всяком случае, мне не приходилось ни слышать, ни читать ни о чём подобном. Я абсолютно понимаю, что этим возможно выставляю себя на посмешище, и вначале хотел заретушировать эту тему, но не напиши я о том, о чём мы с дядей перед моим уходом говорили, рассказ не был бы полным. Я до сих пор ему благодарен, так как без его совета и последовавших ответов на мои вопросы ещё некоторое время ничего не знал бы о женской физиологии. Когда я хотел было уже уйти, дядя Александр, задержав меня, предложил выслушать один совет. Совсем не рассчитывая на какой-либо совет по такому щекотливому делу, я очень обрадовался. Это сейчас всё можно найти в интернете, а тогда, в 1979 году, подобного рода знания приходили либо с опытом (если вообще приходили), либо надо было кого-то спрашивать, а кого? Дядя сначала сказал, что, к сожалению, когда ему, как сейчас мне, было 17 лет, и ещё много лет спустя, он сам ничего не знал о женской физиологии, и было бы очень здорово, если его тогда кто-нибудь просветил по этой теме, и он смог бы сразу доставить больше радости своим девушкам.

Видя с каким интересом я его слушаю, дядя продолжил, предположив, что скорее всего в первый раз или разы, как и подавляющее большинство женщин, моя девушка (тут он несколько замешкался, подбирал подходящие слова) не получит разрядки, но тут же обнадёжил, что в случае, если она физиологически всё же в состоянии достичь разрядки прямо с первого раза, то я не должен после своей разрядки (какое он всё же подобрал элегантное слово) ни в коем случае останавливаться, как бы мне этого не хотелось, и тогда девушка возможно тоже получит разрядку, что было бы очень и очень желательно. Что же я вам тут такое пишу! Но я решил ничего не скрывать, и поэтому продолжу. Дядя ещё раз акцентировал сказанное, разъяснив, что мне просто по мужским физиологическим причинам обязательно захочется остановиться. Я решил, что так и сделаю, если, конечно, у нас со Светой до этого дойдёт, так как ради Светы был готов сделать всё, что помогло бы ей избежать, как дядя выразился, разочарования.

Всё бы хорошо, но до этого момента я как-то не задумывался над тем, как это происходит у девушек, и, вообще, впервые услышал о женской разрядке. Вот неуч! Мне ужасно хотелось разузнать об этом поподробнее, но было стыдно расспрашивать. Однако важность вопроса переборола стыд, и я прямо в лоб попросил дядю Александра просветить меня относительно признаков приближения и наступления женской разрядки. Дядя сначала немного опешил от такого вопроса, но понимая, сколь мне важно всё сделать лучше, описал как это может проходить. Я ловил каждое его слово, и чтобы ничего не забыть, попросил дядю ещё раз повторить сказанное. Получив важный ликбез (ликвидация безграмотности) по женской физиологии, и поблагодарив за помощь, я стал прощаться. Было видно, что дядя польщён и очень доволен тем, что смог помочь племяннику, да ещё и в таком деликатном деле. Придя домой, я не удержался и вскрыл одну упаковочку, чтобы, когда настанет время, уже знать, как выглядит изделие. В любом случае, мне больше не пришлось бы тратить драгоценное время на рассматривание этого предмета.

Следующая глава на: http://proza.ru/2020/11/11/1855


Рецензии