У всех проблем одно начало

"У всех проблем одно начало - сидела женщина скучала..." Это моя любимая фраза и я считаю, что в ней сокрыта очень глубокая мировая премудрость.
Отнести её можно к любой женщины нашей планеты - ЛЮБОЙ! И если вы скажите сейчас, что к вам это вовсе не относится, спорить не стану - ваше право так думать о себе. И я тоже когда-то думала, что это ко мне ну вот совсем даже ну ни какой самой мелкой капелькой не относится. Но в какой-то момент поймала себя на том, что ищу чем бы себя, такую талантливую и работящую, занять? Оп! И попалась!
О, да! Нас с детства приручают к труду и обороне в любом направлении нашей жизни. Нас учат останавливать красавцев коней (заметьте, не лошадей!); избы тушить ( а чего ее, собственно тушить-то? В изначалье слово "изба" - отапливаемое, тёплое помещение. Так что, выхолодить её надобно, перевести всё живое в ней?). Чему там еще нас учили? Думаю, у каждого есть стандартный и свой, персональный "джентльменский набор" для дам любого возраста и пола.
И хорошо, если в этот набор входило обучение правильному отдыху и расслаблению. А ведь мне такие уроки давали... На каком-то этапе этот процесс обучения и поученные знания были утрачены. И даже догадываюсь на каком, а, возможно и хорошо знаю. Главное - отследила и дошло!
Но отдыхать и скучать - не одно и тоже. И пошла я спрашивать у Яндекса. Как же всё оказалось интересно в отношении двух этих слов!
Но об этом - в следующий раз, чтобы не загружать вас и не отрывать от отдыха, скуки ( а вдруг вы что-то изобретаете грандиозное) и труда праведного.
Напишу сразу, как заскучаю, а может решу отдохнуть или поработать... В общем, Хирон его знает, когда это произойдёт. А вот о нём-то и собиралась писать и даже нашла рисунок его скучающей матери Филиры, но вынесло вон оно куда от скуки... Ну, в общем, всё как всегда )))))))))))


Рецензии