Дружба с привилегиями. Глава 12

Как-то мы разговорились о наших первых днях знакомства, и Света рассказала, что именно моё сдержанное и всегда корректное поведение было тем, что ей особенно нравилось во мне, и стало одной из главных причин её решения допустить стремительный прогресс в наших отношениях. Я как бы прошел все испытания, ни разу не допустив ни единой ошибки. Особенно она была рада тому, что я в той фазе никогда не пытался распустить руки. Как она говорила, её всегда возмущало, что мальчики, как правило, если не в первый же день, то уж точно на второй или третий лезли руками куда их не просили, и что у неё до меня никогда по-настоящему не было парня, причем как раз из-за того, что никто из возможных кандидатов не пользовался её доверием. Оказывается, в школе на каждого из нас велось девочками досье, своего рода Википедия. С кем дружим, кому симпатизируем, за кем ухаживали, с кем обнимались, целовались, как поступали в той или иной ситуации и тому подобное. В общем, при желании и связях можно было получить более-менее достоверную информацию. И вот кандидаты, о которых Света наводила справки, оказывались не теми, за кого себя выдавали. Со мной было иначе. Света рассказала, что она в тот день у Лёни буквально сделала для себя открытие. До этого дня она хоть и знала о моём существовании, и даже догадывалась о том, что она мне нравится, но как-то совершенно не воспринимала меня в качестве возможного кандидата, так как я никогда не оказывал ей знаков внимания.

Потом Света поинтересовалась, как я такой по материалам досье сдержанный мальчик, решился в первый же день обнять её и поцеловать. Я ответил, что досье перестало быть актуальным, когда она подошла ко мне, и мы договорились встретиться у меня дома для осмотра инструмента. Если бы не мой переезд, я скорее всего начал бы медленно ухаживать, а тут я был поставлен перед выбором - или сейчас, или никогда. В свою очередь я спросил, а как она известная своей неприступностью, согласилась в первый же день со мной поцеловаться. Учитывая, что мы уже были друзья не разлей вода и полностью доверяли друг другу, - нет не полностью, а абсолютно полностью, - Света рассказала следующее. Она 3 раза встречалась с мальчиками, но не с нашей школы. С последним где-то полгода назад, он был на 3 года старше неё. Они ей нравились, с каждым из них целовалась, но совсем недолго, так как ухажёры были заинтересованы не столько ею самой, сколько её внешностью. Когда это становилось ясно, светина симпатия тут же улетучивалась. Ведь не проходило и нескольких дней, как их руки начинали блуждать, настойчиво пробираясь к цели, вопреки явным светиным протестам.

Последний из них, правда, извинился, объясняя, что просто не смог сдержаться, потому что она такая красивая, и обещал, что впредь будет держать себя в руках. Света дала ему шанс, но это оказалось уловкой, и уже через несколько дней парень снова настойчиво предпринял попытку, но уже в другом, гораздо более стрёмном месте. Света добавила, что сама была как любая здоровая девушка не прочь, чтобы её ласкал её парень, но в пределах приличия, конечно, и не сразу по полной. Я осторожно поинтересовался, где она тогда установила пределы приличия, на что Света ответила, мол, абсолютно точно там же, где установил их я до нашего первого раза, и что максимальная скорость приближения к заветным целям должна была быть именно такой же, как у меня. Чтобы я правильно её понял, Света тут же уточнила, что имеет в виду ту мою скорость, которая была бы, не подвигай она меня на подвиги. Это было в действительности так, вспомнил я, и не вмешайся Света в процесс, то скорее всего каждый этап растягивался бы как минимум дня на 3-4 дольше, не говоря уже о нашем окончательном сближении, которое если бы и произошло, то во всяком случае не так быстро. Ну, а что касается её ухажёров, по светиным словам, то были не ласки, а облапывание её тела, и чувствовала она себя не девушкой, а каким-то сексуальным объектом, чуть ли не коровой с выменем.

Тут я позволил себе заметить, что, учитывая её размеры, какая же она корова, а если и корова, то не совсем молочной породы. Ожидая толчка локтем в бок и щипков, я уже заранее начал отдаляться на безопасное расстояние, и потому Света не могла меня сразу поймать, и мы бегали вокруг стола. Потом, дав себя поймать, я молил о пощаде, пока Света меня щипала. Но щипала она меня совсем недолго, так как я, крепко зажав Свету вместе с руками в объятиях, так чтобы она не могла больше щипаться, сказал, что если она всё же считает себя молочной породы, то тогда она скорее всего ко…, ко…, ко…, ко…, ко…зочка!... и отпустил Свету. Мы рассмеялись.

Потом мы продолжили тему и Света рассказала, что после последнего парня она перестала кому-либо верить, больше не реагировала на ухаживания, и сама ни на кого не обращала внимания пока не познакомилась со мной. Я её заинтересовал, и она почувствовала, что на сегодняшний день я единственный парень с кем она могла ещё раз попытаться завести отношения, но я, к сожалению, уезжал. Тут Лёня рассказал о продающемся фортепиано, и Света решила ещё раз со мной просто пообщаться. Когда она пришла ко мне, то сразу просекла, что я за ней ухаживаю, да ещё как. Я спросил её, неужели это было так очевидно? Она ответила, что я её не совсем правильно понял, под словом "да ещё как" она имела в виду необычное ухаживание, так за ней ещё никто не ухаживал. Она чувствовала, как мне было это важно, и как элегантно и с какой осторожностью я действовал. Увидев, как я за ней ухаживаю, Света опять пожалела, что я уезжаю и сокрушалась, что до этого не замечала меня, и что я никогда открыто не показывал мой интерес. Она несколько раз задавала себе вопрос, на что же я в итоге перед отъездом рассчитываю. По ходу, однако, всё больше и больше располагаясь ко мне, решила посмотреть куда всё это приведёт. С каждой минутой ей нравилось со мной общаться всё сильнее. Ни с кем из мальчиков она никогда так душевно не общалась, и очень хотела, чтобы это продолжалось и продолжалось. Тут я сказал ей, что абсолютно то же самое чувствовал и я.

Дальше Света рассказала, что когда мы закончили смотреть фотографии и пошли к фортепиано, она подумала: ну почему ей так не везёт с мальчиками, одни начинают лапать, другой уезжает. Когда же я предложил сыграть с ней в четыре руки "В пещере горного короля", Света поняв, что сейчас что-то должно произойти, с любопытством наблюдала за развитием событий. Сама же она ничего не планировала и до конца не понимала, что она здесь у меня дома делает, и, вообще, зачем пришла. Когда я предложил поменяться местами и, придержав её за талию, дал ясно понять, что хочу от словесного общения перейти к более тесному знакомству, а потом ещё осторожно препятствовал её попыткам к бегству, она была застигнута врасплох, не знала, как реагировать и что делать. Света чувствовала, что я совсем слегка удерживаю её и понимала, что без проблем может сделать шаг в сторону, но тогда ей придётся уйти, о чем впоследствии точно будет сожалеть. Думать о моём отъезде у неё совершенно не было времени, надо было немедленно принимать решение. В следующий момент она уже совершенно точно знала, что очень хочет продолжить со мной общение, да и, в конце концов, она была уже целованной девушкой, и на следующий день, если бы она решила, что ошиблась, не произошло бы никакой трагедии. Ну а что касается самого поцелуя, то совершенно не было проблем - я Свете как парень всегда очень нравился, и лишь из-за моей пассивности и того, что я был классом младше (она не знала, что я с ней одного возраста), Света никогда не воспринимала меня как возможного кандидата. В тот вечер, по дороге домой, когда можно было, наконец, проанализировать ситуацию, она сама удивилась своему решению. Как я тогда и думал, Свете понадобилось время, чтобы понять происшедшее и решить, как быть дальше. Благо, на следующий день был праздник, и можно было без спешки попытаться разобраться в ситуации. Весь тот день она никак не могла принять решение, как быть со мной дальше, и решила, с одной стороны, посмотреть, как я буду себя вести, с другой, навести обо мне справки.

Придя после праздника в школу, Света через подставное лицо осторожно воспользовалась девичьей Википедией, при этом замела следы, сказав, что мной заинтересовалась одна из её знакомых пианисток. В моём досье было всё, и то, что я знал, и то, чего не знал, или лишь догадывался. Но самое главное там стояло, что "связей, порочащих его, не имеет". Из этого следовало, что я не встречался с девушками, по несколько раз в год менявших мальчиков, и те зная об этом, толпились в очереди. Там же ещё стояло, что одна из этих девушек с удовольствием приняла бы меня без очереди, и я об этом знал, но не воспользовался возможностью, что я Свете и подтвердил. На этом я у Светы заработал много очков. Так же Света узнала про Танечку, как я извинялся, и как после неё больше ни с кем не заводил отношений. На этом я заработал ещё больше очков. А ещё была информация, что со мной актуально с удовольствием хотели бы очень тесно пообщаться 9 девушек! Мне были известны только три, и я назвал их имена. Света подтвердила, что эти девушки в числе этих девяти, добавив, что одна из оставшихся - девушка из её параллельного класса. Света даже предложила сказать, кто именно. Я отказался, потому что теперь не имело смысла. И тут я воспользовался случаем и позволил себе сделать Свете комплимент, сказав, что ради того, чтобы узнать, кто бы с ней хотел тесно пообщаться, не нужно никаких тайных досье, надо просто взять списки всех учащихся нашей школы от первоклассников до выпускников, и поставить галочку около всех особ мужского пола, а около моей особи поставить целых десять. Что-что, а комплиментов Света, как никто, наслушалась вдоволь, особенно в транспорте, не реагировала на них, принимая как неизбежное, а тут расплылась в улыбке, но не потому что, как говорится, "любила ушами", просто я никогда ещё не делал ей комплименты (мы ведь были исключительно друзьями), и только сейчас подвернулся подходящий случай. Потом я всё же спросил Свету, кто та девушка из её параллельного класса. Света улыбнулась и сказала кто. Та девушка была, как и Света, одна из признанных школьных красавиц, и я стал имитировать удары головой об стенку. Тут мы оба стали смеяться. Света опять предложила назвать имена других девушек, но я, махнув рукой, в этот раз окончательно отказался.

В общем, когда Света выяснила, что моё досье оказалось чистым, а поведение - безупречным, она решилась на ещё одну встречу со мной, дабы раз и навсегда решить, действительно ли я тот парень, за кого она меня принимает. О том, что из этого должно было выйти, Света не задумывалась, но точно знала, что если я не срежусь (а я не срезался), она с огромным удовольствием продолжит со мной общение, несмотря даже на то, что я скоро уезжал, а там будет видно. На мой вопрос, не боялась ли она, что я приму ее за ветреную девушку, Света парировала: а не боялся ли я, что она обо мне подумает то же самое. Я ответил, что у меня не было другого выхода, так как времени оставалось мало. Света и тут парировала, обратив моё внимание на то, что у меня было на принятие решения аж несколько часов, а у неё - всего лишь считанные секунды.

Следующая глава на: http://proza.ru/2020/11/11/1872


Рецензии