Встреча в Самайн

Он влюбился в девушку, которую видел во сне. Она была очень красивая. Каштановые волосы, правильные черты лица и красное платье. К сожалению, они во каком-то сне поссорились, и ему стало от этого очень грустно. У неё, оказывался, уже был молодой человек. Он посмотрел на юношу своими мерзкими трупными глазами. Его улыбка была абсолютно беззубой. Он ясно дал понять, что она принадлежит только ему….

Все же, несчастный в неё влюбился по самые уши. Почему-то она избегала его и в другой плоскости сна, где у неё не было никого и она была совсем одна. Она смотрела на него своими большими глазами, и неудачнику оставалось только гадать, чем он мог её обидеть.

Почему-то его избегали и другие люди сна. Когда он гулял по прекрасному саду, от него шарахались многие. Что в нем было не так? Она смотрела ему в глаза. Ее взгляд спрашивал у него: «Ну чего ты хочешь? Ну чего? Посмотри на себя».
Затем она ушла.
Правда, что же не так?

В других снах или реальности (разницы, по сути, не было) он уже гулял один. Её не было в этой плоскости сна. Юность давно прошла, одиночество будет с ним вечно. Нужно быть дураком, чтобы не увидеть такого очевидного факта.

Много времени прошло после этих печальных событий.
Хэллоуин. Он помнил, как он гулял ночью безвременья именно здесь. Парк был абсолютно безлюден, что ему очень нравилось. Казалось бы, что парк сегодня стоял только для него. Это было отлично, так как люди его избегали как во сне, так и в реальности.

Он приехал сюда на велосипеде. Юноша видел мраморную даму, которая переливалась различными цветами. Хэллоуин. Самайн, как его называли в древности. Много интересного можно было ожидать в мистическую ночь Самайна.
Великая ночь.
Листья падали с деревьев. Последние листья осени. Накрапывал типичный осенний дождь. Листья проносились по земле из-за ветра...Его молодость тоже улетела давно, как и листья осени.

Завтра, по кельтским поверьям, наступит новый год. Или, может, уже наступил? Никто из его прошлых друзей, как и он сам, до конца не знали, к какому году принадлежит ночь безвременья...
Юноша смотрел на совершенно безлюдную аллею, не спеша гуляя с велосипедом по парку. Только блеклые фонари составляли ему компанию. И ветер, приносящий тёмное время года. Славный ветер перемен, как пелось в его любимой песне. Быть может, ветер знал ответ на вопрос о том, к какому году принадлежит эта мистическая ночь?

Молодой человек побудет ещё тут немного, затем поедет домой. Он посмотрел вперед. Как прекрасна была изгибающиеся аллея... Как великолепно выглядел старый, неработающий фонтан...После фонтана главная дорожка разделялась на две, которые вели к небольшой речке...

Как хотелось остаться здесь подольше, пожить в этой великолепной ночи Самайна, вспоминая свои предыдущие счастливые дни до девушки из забытого сна, в которую он, к сожалению, влюбился! Они были, были! Были до того идиотского сна!Его нужно навсегда забыть! У юноши было теперь сердце разбито...но здесь, быть может, эта боль отступит на второй план? Пусть она отступит навсегда! И почему нельзя остаться здесь? Сейчас он не чувствует душевную боль! Почему мгновенье не остановится, почему нет того призыва, который прозвучал в его любимом "Фаусте"?

Он никогда отсюда не уйдет. Когда он умрет, его наверняка похоронят в этой прекрасной земле парка - он был уверен в этом. Он никогда не отдаст эту землю, вспоминая легенду про казаков с острова Хортица. Они никому не хотели отдавать свой остров, и их похоронили в родной земле при наступлении врага.Казаки никогда и не покинули этот остров... Они держались много лет, несмотря на превосходящие силы противника. Так и он не согнется никогда перед обстоятельствами... Так и он никогда не уйдет в этого места, и пусть его похоронят здесь...

Дождь снова стал немного накрапывать. Очень жаль, что нельзя было посидеть на лавочке. Именно на ней он помнил, как...
Внезапно он увидел, как шли его подруги, что прервало его размышления о прошлом и о планах остаться здесь вечно. Две девушки. Те, которые были в его жизни давно, до судьбоносного сна. Они, в отличие от многих и многих людей, не отвергли его. Он был рад к ним присоединится. Больше не было никого. Хеллоуин. Он почему-то вспомнил легенду про мавок. Старая украинская легенда, которая на глазах смело воплощалась в жизнь. И правда, две девушки были пустые, если взглянуть на них со спины, но такие прекрасные впереди. Он и сам не заметил, как оказался вместе с ними. Конечно же, всякая нечисть оживает во время Хэллоуина. Но ему было с ними хорошо. Девушки тоже были очень рады встретиться с ним. Они стали говорить о готической литературе, хэви-металле и других интересных для них вещах. Как в юности.

— Тот сон навсегда изменил твою душу — сказала одна из девушек, отлично зная его ситуацию.
Луна светила на них блекло, затем вновь становилась ярче. Тучи гуляли по небу. Друзья вспоминали свою прекрасную молодость. Конечно, он некогда с подругами её проводил (и не вспомнишь теперь, где и когда именно во время жалкой земной жизни), а затем они превратились в мавок либо вампиров. Быть может, он даже не встречался с ними в реальной жизни, а видел их лишь во снах. В счастливых снах.
Его не интересовали подобные пустяки. Они снова заговорили о молодости и улыбнулись. Было о чем побеседовать, было что вспомнить... Хотя, зачем вспоминать? Юность продолжалась прямо здесь и сейчас...

Парк Хэллоуина. Это был их личный рай и неземное блаженство.Быть может, мгновенье наконец-то остановилось...Он так на это надеялся...
Ему стало понятно, почему его отвергали другие. Он был призраком. Его душа была мертвой. Ему нужно было общаться только с неживыми существами. Например, с этими девушками. После того сна его оголенная, израненная и обиженная душа предстала без маски. В других снах она была во всей красе. Люди сна (быть может, реальности тоже) боялись, когда он шевелил своими мерзкими языками, которые вылазили из полусгнившего рта. Вместо конечностей у него были дряхлые кости, которые были испачканы засохшей землей. Рук и ног у него было несколько, одни больше, другие меньше. Они состояли из мерзейших косточек, которые периодически ломались. По ним бегали мелкие твари, которые часто ели эти кости. Внешность этих уродов не подается описанию.


Рецензии