Трудное слово

– Дедушка, что ты делаешь? – спросила пятилетняя внучка Алеся, зашедшая ко мне в комнату.
– Новеллу сочиняю, – тяжело вздохнул я, сидя за компьютером.
– А почему смотришь в потолок?
– Не знаю, какое слово написать. У меня сомнения. Помоги мне.
– Хорошо. Давай помогу, – Леся с ученым видом вопросительно посмотрела на меня.
– Как называют танцующую балерину –  балерунка, танцевальница, танцульница или?.. – спрашиваю я, на полном серьёзе.
Леся глубокомысленно сморщила лобик.
– Танцовщица, – раздался голос моей дочери, Алесиной матери, подошедшей к
нам.
– Правильно мама, – с видом зазнайки, задрав голову, проговорила снисходительно внучка, – Я это слово думала сказать, но оно сложное и мне его было трудно выговорить.
Я так и не понял – это она так хитроумно-находчиво сориентировалась или действительно знала, и для неё сочетание нц, вщц… вполне возможно еще трудновато произнести?..
11.11.20


Рецензии
...уверен - дети уже многое понимают,но как и животные, не могут высказать.

Семён Михайлович Богуславский   09.12.2020 19:16     Заявить о нарушении