Женщина

В саду благоухающий цветок

Ты - песнь природы обновленной.

Из родника воды живой глоток,

Ты - голос Жизни и дыхание Вселенной.

Ты - Счастья и Любви поток,

Божественного света озаренье.

Блаженства дивного исток,

О,  Женщина - сияние Творенья!

2005г

***

Белые крылья раскрыв,
Женская суть проявилась.
Дивным Божественным Светом
в женщине отразилась

И Песня Любви зазвучала
Сиянием Божьей Славы,
когда вернувшись в Начала,
Ты Чашею Света стала!

***

Ты - Свет Очей Господних и Его услада.

Амброзия и Райское благоуханье Сада.

Ты - Сердца благозвучье и отдохновение,

Небесных уст незримое прикосновенье.

Ты - радости родник, Божественное Совершенство,

Дыхание Любви, дарящее Блаженство.


Рецензии
И это всё из одного ребра?
Готов пожертвовать ещё одним, чтобы удвоить блаженство! (говорят, под Новый год, что ни пожелается...:)

Евгений Решетин   31.12.2020 01:04     Заявить о нарушении
Про ребро неоднозначно))) ,но если Вы вложите всю силу в Ваше пожелание, кто знает...может когда-то этот Образ как Идея будет воплощаться.Только желание должно быть истинным, не из головы!
С Новым Годом! Спасибо за отклик))

Нина Гончарук   31.12.2020 11:54   Заявить о нарушении
Ну ясно, не из головы и не из ребра, с а из того, что под рёбрами, т.е. из сердца. На том и согласимся, вступая в Новый 2021й год :)

Евгений Решетин   31.12.2020 18:18   Заявить о нарушении
Просто удивительно. Где вы таких женщин встречали. Просто посрамили Шекспира. Тот писал "я не хочу хвалить любовь свою, я никому е не продаю" просто дурачок, в сравнении с Вашими сравненьями.

Леонид Колос   14.01.2021 08:14   Заявить о нарушении
Посмотрел. Вы открыли мой рассказ Магдалина. Думаю просто по названию ориентировались и вероятно жестоко разочаровались. Какая-то серая проза жизни. Ни одного восторга.

Леонид Колос   14.01.2021 08:17   Заявить о нарушении
Вы на что сердитесь? Как я посмела? )))
В жизни не встречала, это идея, замысел, совершенный образ.
Чтобы Зеркало заработало, нужно чтобы кто-то отобразил.

Да, Ваше произведение открыла по названию, но не по тому что ожидала чего-то возвышенного или в подобном роде. Чаще всего авторов я нахожу по комментариям к разным произведениям, которые мне понравились. Часто (но не всегда) по странице, разделам, названиям произведений можно понять о чем или в каком ключе пишет автор. Поэтому меня заинтересовало, чем было обусловлено название у Вас. Я не рассчитывала на библейский сюжет.)).
По поводу комментариев, пишу очень редко, если что-то откликнулось или заинтересовало заношу в избранные. На портале огромное число талантливых людей, но это не значит, что что все что они пишут, мне интересно. Мне дорого время, не получается читать много даже из того, что я для отметила. На своей странице я выкладываю для себя, есть читатели, спасибо им большое, но я их не ищу и продвижением не занимаюсь. Для меня это возможность сохранения. Поэтому мне и в голову не приходит обижаться на людей, которые читают, но не оставляют комментарии.
По поводу Вашего произведения, я не критик, чтобы судить Ваш литературный талант, но прочитала я до конца. Чтобы разочароваться в чем-то, нужно быть очарованным до этого. А по поводу восторгов, я вообще натура не восторженная, не витаю в облаках и не люблю слащавость, а проза жизни это просто жизнь. Мне кажется, если человек способен писать о жизни это замечательно.

Всего Вам доброго

Нина Гончарук   14.01.2021 17:08   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за прочтение и отклик!

Нина Гончарук   14.01.2021 17:30   Заявить о нарушении