Дружба с привилегиями. Глава 15

На следующий день я утром ловил с пирса, а Михаил нырял рядом в маске, обследуя дно. К нему подплыли две симпатичные девушки и стали с ним общаться. Раньше я их видел в столовой, и ещё где-то на территории базы, но это были не девушки из команды, и явно не спортсменки. Когда они подплывали, мне показалось, что Михаил вроде бы печально вздохнул. Я заметил, что ему не очень хотелось с ними общаться, и он как бы устал от них, но, тем не менее, очень дружески с ними обходился. Потом они все трое выбрались на пляж, и, загорая, о чём-то болтали, я же продолжал ловить рыбу, при этом не забывая перезабрасывать спиннинг Михаила. Когда девушки выходили из воды я, как и все здоровые представители мужского пола, обратил внимание на их хорошие фигуры. Девушки выглядели лет на 18. Михаил был ниже их ростом, и на их фоне выглядел совсем мальчиком..

Через какое-то время Михаил оставил девушек на пляже и пошёл ко мне на пирс. Я без всяких задних мыслей полюбопытствовал, кто, мол, такие. Он рассказал, что это Маша и Инга, и что они тут с мамами. Познакомился случайно, здесь на пляже, вначале с мамами. Он просто загорал рядом с ними, и те сами обратились к нему. Стали расспрашивать об окрестностях, куда и как можно поехать. Через какое-то время подошли дочки. Он сразу заметил, что Инга положила на него глаз. Вначале Михаил не обратил внимание, в какой оборот попал, и чтобы как можно быстрее поставить всё на свои места, выбрав подходящий момент, как бы между прочим сказал, что у него есть девушка. С одной стороны, это оказалось облегчением, и Инга поняла, что ей ничего светит, но, с другой, через несколько дней оказалось ловушкой. Дело в том, что обе мамы, поняв, что их дочкам в лице Михаила не грозит серый волк, решили использовать его для того, чтобы не держать дочек на привязи. Короче, записали его особу в личную лейб-гвардию. Когда Михаил это обнаружил, было уже поздно, а вежливость не позволяла резко исчезнуть. Да и исчезнуть не получилось бы, девушки жили в одном и том же корпусе, ходили в одну и ту же столовую. В общем, стали общаться, сидели вместе в столовой. Девушки из команды добро подшучивали над ним. Одни намекали, мол, неужели справишься с двумя, другие всё допытывалась, которую из девушек он выбрал - блондинку Машу или брюнетку Ингу.

Михаил один раз даже ездил со всеми ними в новоафонскую пещеру, находящуюся всего в 20 километрах от спортивной базы, и несколько раз на сухумский базар. Он познакомил их со своей мамой. Им (мамам) нравилось, что они тут не совсем одни, и охотно отпускали с ним дочек погулять в пределах базы, разумеется. В конце концов, ему это стало в тягость. Приходилось уделять внимание, тратить время. Ещё Михаил рассказывал, что они (мамы) его видели с другими девушками в столовой, и ещё, когда он со всей командой находился на пляже или заходил в море. Я сам был несколько раз свидетелем этого самого настоящего перформанса. На пляже все особи мужского пола тут же как стрелка компаса разворачивались в их сторону. Все девушки в команде красавицы. Фигуры идеальные. Было весело наблюдать, как те, кто были с жёнами или со своими девушками, делали вид, что им все-равно, а девушки и жёны настораживались, и некоторые из них явно начинали нервничать. А какой ажиотаж поднимался, когда девушки прямо на пляже начинали играть в бадминтон! И в центре всего этого мой новый знакомый. В общем, как сказал мне Михаил, он думает, что взрослые женщины, зная, что у него есть девушка, и видя его корректное и вежливое поведение с другими девушками, да ещё то, что он был моложе и мельче их девочек, думали, лучше их чадам проводить время с ним в полной безопасности, чем нарваться на волков в овечьих шкурах. Маша и Инга без него были бы обречены всё время находиться рядом с мамами, которые не отпускали их одних в "лес", зная, кто там обитает.

После нашего разговора о девушках Михаил снова было пошёл к ним, но, не дойдя, вернулся назад и сказал мне что-то вроде: "Слушай, а давай я познакомлю тебя с Машей и Ингой." Не знал, что ему ответить, он застал меня врасплох. Если бы мне месяца три назад такое предложили, я бы не стал раздумывать, а тут я находился под огромным впечатлением наших со Светой отношений, и вообще не обращал внимания на девушек, разве что как на произведения искусства. Увидев, что я не проявил никакого интереса, он сказал что-то типа, что он меня сейчас познакомит, а там будет видно. Эх, если бы я знал к чему это приведёт, ни за что бы не пошёл знакомиться, но тогда мне было неудобно ему отказывать, и мне пришлось согласиться. Я думал, что Михаил сейчас нас просто познакомит, но он решил, что будет лучше, если он меня не прямо представит, а создаст непринуждённую ситуацию. Михаил протянул мне маску, мешочек для сбора морской живности, и послал меня достать пару рапанов, пару рачков отшельников и пару крабов. Сам он одолжил на пирсе ведро и направился к девушкам.

Я оставил спиннинг и начал нырять. Сразу же заметил несколько рапанов и рачков, а вот крабов на песчаном дне не оказалось, но я догадался поискать их на сваях пирса и не ошибся.  Насобирав нужное количество морской живности, я поплыл к берегу. Михаил, видя, что я выполнил задание, направился с ведром меня встречать, зачерпнул воды, и мы подошли к девушкам. Он бегло представил меня, и, не снижая темпа, взял у меня мешочек и вывернул содержимое в ведро. Девушки, конечно, тут же бросились рассматривать живность. Так непринуждённо завязался разговор. Михаил, как и я, имел свои сценарии. Он сделал вид, что один краб может скоро отдать концы, и попросил меня отплыть метров на 20 от берега, и отпустить его в море. Я взял краба, а Михаил сказал, что пойдёт нырять, якобы за морским коньком. Я сразу понял, что он хочет мне что-то сказать, ведь краба он мог отпустить и сам. Бросив девушкам, что мы сейчас вернёмся, он, заходя в воду, спросил, как мне Маша. Я не знал, что ответить, мне было всё равно, хотя именно она мне и понравилась, но только как произведение искусства.

Маша была очень хороша, и если бы не присутствие мамы, её, образно говоря, кто-нибудь уже утащил в тёмный лес. Она была видной девушкой - рост выше среднего (где-то между 175-180 см), некрашеная блондинка с правильными чертами лица. Так же я обратил внимание на очень приятный тембр её голоса, и особенно на то, насколько она, с одной стороны, спокойная и уравновешенная, с другой же, весёлая и жизнерадостная, хотя и слегка печальная. А на её хорошую фигуру, повторюсь, невозможно было не обратить внимания, и по этому поводу мне вспомнилось, как учительница истории рассказывала о знаменитых в древности практически прозрачных одеждах, - изготовленных на греческом острове Кос, - и приводила свидетельство римского философа Сенеки, писавшего, что "эти драгоценные одежды привозятся из самых дальних стран только для того, чтобы женщины могли показать любовнику в спальне не больше того, что уже показали на улице". К этому учительница добавила, что в некоторых древнегреческих городах красивым женщинам предписывалось носить эти одеяния в общественных местах. Так вот, в каком-нибудь древнегреческом городе Машу точно бы обязали облачаться в эти одежды. А ещё Машу украшали великолепные волосы, спадающие ниже лопаток, но я увидел их во всей красе сухими и расчёсанными только во второй половине дня, когда мы снова встретились на пляже. А в ответ на вопрос Михаила, как мне Маша, я вяло промямлил нечто вроде: "Да, Маша красивая девушка." Тут Михаил сказал, что меня уже застолбили. "Как?!" - изумился я. Сам я ничего не заметил, так-как за ненадобностью не следил за раскладами.

Отпустив краба, я вернулся к девушкам, а Михаил нырял дальше, якобы за морским коньком, и наблюдал за нами исподтишка. Он оказался прав, я заметил, что Маша общается со мной с большим энтузиазмом, нежели Инга, она даже подсела поближе, поменявшись с Ингой местами, пока я отпускал краба. Вернувшись к нам, Михаил сказал, что морских коньков, к сожалению, сейчас нет, и тут же не дав никому вымолвить ни слова, чуть ли не скомандовал: мол, мы сейчас все пойдём в воду и отпустим живность, пока они не сдохли. Ещё он сказал, что нам понадобится их надувной матрац. Я с интересом наблюдал за его режиссёрско-дирижёрскими способностями.

Зайдя в воду, мы поставили ведро на матрац и все четверо осторожно, чтобы не перевернуть ведро раньше времени, поплыли, толкая матрац перед собой. Ведро опрокинули примерно в 20 метрах от берега. Тут Михаил приступил к следующей мизансцене. Он направил нас к берегу, и мы оказались на камнях по грудь в воде. Не дав никому времени очухаться, Михаил предложил Маше залезть на матрац и взял ведро. Когда она залезла, он передал ей маску и предложил одеть. Машу не надо было 2 раза просить, и она начала одевать маску. У неё не получалось. Тогда Михаил попросил меня ей помочь, и тут же обратился к Инге, предложив проводить его на пирс, где она ещё никогда не была. Он якобы хотел отнести ведро, и заодно показать ей пирс. Тут же, не дожидаясь ответа, он взял Ингу за руку, и они направились к берегу. Я наблюдал маэстро в действии. Девушки явно видели нашу, вернее, его игру, и Михаил знал, что они видят, но он ещё точно знал, что они, не имея ничего против этой игры, будут всячески содействовать.

Я остался с Машей и помог ей надеть маску. В голове мелькнула мысль: возможно мне как раз и надо прямо сейчас завести с кем-то пусть даже лёгкие и короткие отношения, так как всё равно рано или поздно я их так или иначе заведу, и к тому же позавчера Света подбивала меня на подвиги. А тут ещё Маша сама меня застолбила, и было видно, как она не прочь, чтобы я утащил её в тёмный лес. Сам бы я скорее всего не стал так быстро с кем-нибудь из девушек искать контакта, но, попав в актуальную ситуацию, сдирижированную Михаилом, спонтанно решил (пока) попробовать закрутить курортный роман с Машей. В любом случае, я ничего не терял, так-как мог в любую секунду остановиться. А что касается моего нежелания использовать девушек как сексуальные объекты, то на то и курортный роман, что обе стороны используют друг друга, и с самого начала осознают отсутствие каких-либо обязательств.

Не буду подробно описывать всю дальнейшую процедуру моего первого обхаживания Маши, скажу лишь, что она была в восторге от подводного мира. По ходу я очень осторожно касался её рук, плеч и даже талии, и ног, и всё это как бы невзначай. Сама ситуация с матрацем и маской создавала такие условия. В любом случае, я запомнил этот сценарий с маской и матрацем как очень действенный. Когда мы вышли на берег, Михаил и Инга были ещё на пирсе. Он показывал ей, как ловится рыба. Я понимал, что Михаил давал мне время остаться с Машей наедине. Мы с Машей легли загорать. Было видно, что я ей нравлюсь, и в этот момент я впервые по-настоящему посмотрел на неё не только как на произведение искусства; впрочем, пока еще окончательного решения принято не было, я намеревался дождаться развития событий.

Так мы пролежали примерно с полчаса. Иногда я поглядывал на пирс и видел спиннинг в руках Инги. Что-то мне подсказывало, что скоро мне и Маше предложат порыбачить, и это произошло, когда пришли их мамы. Маша представила меня как друга Михаила. Я держался непринуждённо, успешно выдерживая машиной мамы взгляд. При этом было чувство, что меня взвешивают, как сыр. Я видел, что как только Михаил заметил, что мы с Машей не одни, тут же с Ингой направился к нам. В руке он нёс ведро с пойманной рыбой. Все стали рассматривать улов. Как ни странно, но почти всех рыб поймала Инга, чем привела в восторг свою маму. Та в своей жизни не поймала ни одной рыбёшки. При осмотре больше всего досталось двум барабулькам и одной зеленушке. Барабульки покрывались яркими красными пятнами, когда их вытаскивали из воды, а зеленушка имела дивную сине-зеленую окраску. Минут через пять Михаил предложил выпустить рыб на волю, пока они живы. Отпускали всей ватагой с мамами.  Я ждал с секунды на секунду, что Михаил предложит мне пойти с Машей на пирс, и не ошибся - не прошло и минуты, как он предложил, чтобы мы с девушками прошли на пирс. Все были согласны. Михаил, забрав ведро, сначала сходил один, чтобы не произошло недоразумения из-за такого количества посторонних, и, вернувшись, забрал меня с девушками.

Я показывал Маше как ловится рыба, в то время как Михаил с Ингой отошли на другую сторону пирса и болтали о чём-то, повернувшись к нам спиной. Маше повезло, в тот день клевало хорошо, и она поймала даже несколько относительно крупных морских карасей. Я насаживал наживку, она ловила, я снимал с крючка. Почти все забросы я провёл стоя за ней, направлял её руки, и удерживал разматывающуюся катушку. Ну, вы же понимаете, я хотел только помочь, ну а касания были неизбежны. Из-за этих касаний через несколько минут сработала мужская физиология. Надеюсь, читатели, которые после прочтения описания моего разговора с дядей Александром о гендерных физиологиях, мгновенно вынеся свой вердикт - "Фи", давно покинули читальный зал, а кто ещё нет, тому сейчас самое время.

Я встал перед выбором - или полностью прекратить прикасаться к Маше, или немедленно надеть шорты, дабы не оконфузиться. Благо, что шорты всё это время оставались на пирсе. Дело в том, что тогда совсем ещё не существовало плавок-шортиков, и у меня были узкие классические спортивные плавки, это и оказалось проблемой. Одевая шорты, я решил отбросить сомнения прочь и продолжить наш с Машей уже начавшийся курортный роман. Нельзя сказать, что я был в восторге и воодушевлении от происходящего, поскольку изначально инициатива исходила не от меня, и глаз положили на меня, а не я сам. Впервые я решил просто плыть по течению, так как своего направления у меня всё равно не было. Михаил дал нам время, пока мы сами не подошли к нему и сказали, что всё. Увидев меня в шортах, он еле удержался от смеха. Когда мы с пойманной рыбой направились к мамам, и девушки оказались спереди, Михаил в шутку спросил меня, не хочу ли я снять шорты и немного позагорать.

Машина мама была тоже в восторге от богатого улова дочери. В этот раз рыбы было больше, и Михаил предложил обменять её на рынке на фрукты или кукурузу. Я понял, что это просто предлог улизнуть от надзирателей. Мамы были не против, напомнив только, что скоро обед, и чтобы мы не опоздали. Так называемый рынок находился за пределами базы. С двух сторон дороги стояло несколько местных женщин, продававших фрукты, овощи, ткемали, соцабели, знаменитую сухумскую аджику, варёную кукурузу. Одна из них, увидев, что мы с девушками, заговорщицки оглядываясь по сторонам, и так, чтобы девушки не видели, приоткрыла сумку, и я увидел две бутылки Советского шампанского. Михаил сказал ей, что сейчас не вариант, может быть позже. Стали искать, кому пристроить рыбу. Никто рыбу не хотел, кроме одной женщины. Она предложила всего две варёные кукурузы. Михаил сказал, что или четыре, по одной на каждого, или четыре груши и четыре яблока. Помню, я ещё удивился, впервые увидев спелые груши в первой половине июля. Женщина дала нам фрукты, и мы двинулись в сторону речки, чтобы скоротать время до обеда.

Следующая глава на: http://proza.ru/2020/11/11/1926


Рецензии