Христос есть Новый завет

Все люди уверены что Иисус Христос это человек, но согласно написанному Евангелию от Матфея, Иисус Христос есть Новый завет, так Он сам о Себе говорит:

27. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28. ибо сие есть Кровь Моя НОВОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая во оставление грехов. (Св. Евангелие от Матфея 26:27,28)

А новый завет есть книги Апостолов, которые есть последователи Христа. И, из книг написанных этими самыми последователями Иисуса Христа и составлено всё Писание нового завета.
А Новый завет есть тот-же самый древний, о котором и говорилось издревле народу верующих людей, которых называет Писание Евреями. А подтверждение мы находим в книге Екклесиаста, где автор говорит об этом:

10. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, ВОТ, ЭТО НОВОЕ»; НО ЭТО БЫЛО УЖЕ В  ВЕКАХ, БЫВШИХ ПРЕЖДЕ НАС.
(Екклесиаст 1:10)

Итак, новое есть то-же что уже было в веках, которое называется древним, то есть древним заветом, от которого и отпали Евреи, он, то есть этот самый завет, который был издревле, он теперь называется новым, которым и является Сам Христос. Это подтверждает и книга Исаии, где автор пишет:

1. Вот, ОТРОК МОЙ, КОТОРОГО Я ДЕРЖУ ЗА РУКУ, ИЗБРАННЫЙ МОЙ, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
2. не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
3. трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
4. не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
5. Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
6. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и БУДУ ДЕРЖАТЬ ТЕБЯ ЗА РУКУ и хранить Тебя, и ПОСТАВЛЮ ТЕБЯ В ЗАВЕТ ДЛЯ НАРОДА, во свет для язычников,
7. чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы.
(Исаия 42:1-7)


Рецензии