Идиллия в отношениях

- Мы с тобой больше не можем быть вместе, - Настя проскользнула в коридоре мимо меня, обдав ароматом дорогих духов. Я, немного опешив, остался стоять в прихожей, не пытаясь закрыть входную дверь. - Ты меня не понимаешь,- крикнула она из комнаты и плюхнулась на диван. Закинув ногу на ногу, она с вызовом уставилась на меня.
Я вздохнул, закрыл дверь и направился к ней. То, что сейчас мне предстояла увидеть концерт, я уже не сомневался. Это было не в первый раз и не в последний. Настя ворвалась в мою жизнь как ураган, сметая все преграды на своем пути. Познакомившись в ночном клубе, я не представлял, как может измениться моя жизнь.
- Ну что на этот раз случилось? - устало спросил я. Честно сказать, я был рад, когда в последнее время, она отказывалась от встреч. Энергию из меня она вытягивала словно энергетический вампир.
- Почему ты не приезжаешь ко мне? – обвиняюще спросила Насти, когда я вошел в комнату. - Я тебе разонравилась?
-Так ты сама сказала не приезжать,- пожал плечами я.- Я же несколько раз звонил, а ты отказывала.
- А ты и рад, да? – злорадно произнесла она.- Нет, чтоб приехать, узнать, почему я не хочу, чтоб ты приезжал. Вместо этого мне приходится ехать к тебе, выяснять отношения.
- Да что не так, Насть? – я не понимал, чего она от меня хочет.- Ты сказала нет, я и не приехал.
- Если девушка говорит нет, это не значит, что она хочет, чтоб ты не приезжал. Ты должен был догадаться. Просто я девушка, когда мы говорим нет, в душе, мы хотим обратного.
- Ты не просто девушка, -задумчиво произнес я, разглядывая Настю. Настя заметив мой оценивающий взгляд на себя, поощряюще провела руками по длинным ногам, якобы поправляя короткую юбку. - Ты ****утая девушка. Как я мог догадаться по телефону, что твое нет, означает приезжай.
- Вот, про это я и говорю, - нисколько не обидевшись на «****утую», Настя откинулась на спинку дивана. - Любящие люди понимают друг друга с полуслова. Если бы ты любил меня, то умел бы читать мои мысли.
- Если бы я умел читать мысли, то давно бы стал звездой битвы экстрасенсов. Но попробуем по твоему,- я подошел к ней и схватил за руку.- Пойдем трахаться, раз пришла, это уже я и без намеков понял.
- Нет, - повысила голос Настя.- Я еще не договорила. Я не хочу сейчас трахаться.
- Потом договоришь, - я потянул ее в сторону спальни.- Сама говорила, твое нет, подразумевает да.
- Нет, - Настя вцепилась в спинку дивана.- Сейчас нет, это нет.
- И как мне догадаться об этом? -пыхтя, я стал отдирать ее руки от дивана. –Когда нет, это нет, а когда нет, это да?
- Это так не работает,- Настя яростно отбивалась от меня ногами.- Любящий человек не будет совершать насилие над другим.
- Любящий человек не будет трахать мозги другим, - я выпустил Настю и сел в кресло напротив нее.- Ты закончила свое выступление?
Настя фыркнула и достав зеркальце из сумочки, поправила прическу.
- Кобель, - бросила она в мою сторону. - Ты относишься ко мне как к вещи.
Я закатил глаза. Начинался второй акт.
- Да что опять не так.
- Я для тебя как игрушка. Ты со мной встречаешься, потому что тебе льстит, когда рядом с тобой в машине сидит такая красивая девушка как я. На тебя обращают внимание, но это, потому что, я, красивый аксессуар в твоем дорогом автомобиле. А я, между прочим, личность, а не вещь, - Настя поджала губы с вызовом, ожидая ответа от меня.
- Стоп, стоп, стоп,- я выставил перед собой руки.- Какая же ты вещь, я даже не думал тебя сравнивать с этим.
Настя удивленно подняла брови, не ожидая от меня такой быстрой капитуляции.
- Вот смотри, Насть, это телевизор. Это вещь и он работает. Правильно?
Настя настороженно кивнула головой, не понимая, к чему я веду.
- А вот это люстра, - я схватил пульт и нажал кнопку вкл. Люстра вспыхнула ярким светом. - Это тоже вещь, она тоже работает, - я несколько раз включил и выключил люстру. В этой квартире каждая вещь работает, кроме тебя. Какая же ты вещь, Настенька, если ты не хрена не работаешь?
Настя напоминала рыбу, выброшенную на берег. С минуту, она сидела, пытаясь, что-то сказать в ответ, но, внезапно, ее лицо озарилось улыбкой победителя. Она засунула руку в сумку и достала журнал Космополитен.
- Моя методичка,- злорадно улыбнулась она мне.- Сейчас я тебя уделаю.
Она открыла журнал на закладке и, торжествующе, ткнула в меня пальцем.
-Ты не мужик, понял. Я доверилась тебе, думая, что ты меня любишь, а ты оказался обычным козлом как все.
-Насть, -возмутился я.- А это ничего, что ты мне не доверилась, а я тебя, пьяную, выволок из ночного клуба, когда ты уже ничего не соображала. Привез к себе домой, потому что ты, была настолько пьяна, что не могла даже вспомнить свой адрес. Отсыпалась у меня все выходные и я тебя даже пальцем не тронул.
- Это все в прошлом, - не капельки не смутившись, парировала Настя.- Я отдала тебя свою душу и тело, думая, что ты особенный, а тебе от меня нужен был только секс.
- Уф, - выдохнул я про себя.- С козырей зашла.
Секс с Настей действительно был настолько хорош, насколько это было, вообще возможно. В постели, она отдавалась, вся, без остатка, требуя того же и от меня. Сутки после встречи с ней, я ходил на работу как зомби, под ехидные шуточки коллег.
- Насть, скажи честно, чего тебе не хватает?- устало вздохнул я.- Встречаемся, гуляем, я денег даю на твои хотелки.- Что тебе еще нужно?
Настя торжествующе захлопнула журнал.
-Ты слишком правильный, мне сложно до тебя доебаться,- вздохнула она в ответ.- Мне не хватает эмоций, драйва в отношениях.
Я почувствовал как во мне поднимается ярость. Я думал, что все дело во мне, что Настя ведет себя как последняя сука, потому что я виноват. Но на самом деле, ей просто хочется эмоций. Сейчас я ей покажу.
Настя что-то почувствовала в моем взгляде и притихла.
- Ты куда?- спросила она меня, когда я поднялся и вышел из комнаты.
- За своей методичкой, - зловеще произнес я, открывая в коридоре шкаф со строительным инструментом.
- Ну, я наверно пошла,- пискнула Настя, пытаясь прошмыгнуть мимо меня к входной двери.
- На место,- рявкнул я, тыкая в нее лобзиком.- Ты хотела эмоций, сейчас ты их получишь.
Настя судорожно полезла в сумочку, доставая мобильный.
- А вот это ты зря, детка, - выбив телефон из ее рук, я втолкнул Настю обратно в комнату.
- Сидеть молча,- я подтащил к ней журнальный столик и сел в кресло, напротив нее. С минуту, я наблюдал за ее испуганным видом, а потом бросил на столик, перед ней, автомобильный журнал. Настя насторожено наблюдала за мной.
- Выпустила свои эмоции?- Настя быстро-быстро закивала головой.
-Теперь моя очередь выпускать, - ухмыльнулся я, открывая журнал на странице «Интерактивная схема системы охлаждения двигателя»
- Что это?- прошептала она.- Я ничего не понимаю.
- Читай и учи, - я ткнул пальцем в первый абзац. - Большой и малый круг системы охлаждения двигателя.
- Зачем?- Настя с отвращением посмотрела на журнал.- Это какой то бред.
- Даю тебе 30 минут, - я положил рядом с журнальным столиком лобзик.- Если через полчаса не расскажешь мне как радиатор охлаждает двигатель, я отрежу тебе палец.
- Я все поняла, прости меня, - побледнела Настя.- Я больше так не буду. Только не заставляй меня учить эту белиберду.
- Время пошло, - я демонстративно посмотрел на часы и засек время.
Настя схватила журнал и нахмурив лоб стала вчитываться в непонятные буквы. Я же, развалившись в кресле, напротив, наблюдал за ней, с внутренней улыбкой. Конечно, никакие пальцы я резать не собирался, но проучить девочку стоило. Интересно, что бы написали в ее методичке о моем способе сохранить отношения, я раскрыл журнал Космополитен и стал листать картинки. Мы оба читали журналы и никто никому не выносил мозг. В квартире повисла необычная тишина.
Наконец то, наступила идиллия в отношениях.
(с) Хихидок


Рецензии
Шикарная методика налаживания отношений.

Дмитрий Медведев 5   15.11.2020 07:22     Заявить о нарушении
Да, забавно, мне понравилось и читается легко. Успехов, с уважением Виктор.

Виктор Лысый   15.11.2020 07:38   Заявить о нарушении