Общество счастья. 31 Свет добрых дел

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



СЧАСТЬЕ КАК ОБЩЕСТВО ПОД НАЗВАНИЕМ «СВЕТ ДОБРЫХ ДЕЛ»
Опубликовано 11 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220111100197


Бог, Божий Разум и Божья Душа ограничены на Земле, изливаясь в человеколюбие, счастье, культуру и этику, правила которых в свою очередь определяются людьми, земным бытом и природой. Поэтому Бог не перескакивает через ограничения материального бытия, а позволяет всему случиться в свое время. Божий закон устроен так, что завистливая тирания на Земле определяет вину и приводит к наказанию тиранов, которые беспокоят человеколюбивых и счастливых людей, постоянно навязываясь нам. Люди, пренебрегающие проблемами всего общества ради праздности, зависти и злобы недостойны, чтобы даже называться людьми. Но это касается не только общества. Человеконенавистники положили конец светскому и духовному образованию: завистливая власть не позволяет людям сосредоточиться на учебе, постоянно вымогая из них деньги, - многие студенты не могут закончить образование. Время теряется на подработки, и в таких условиях у студентов отсутствует должная концентрация, чтобы сосредоточиться на учебе. И студенты, и профессора в страхе за свое будущее. Их состояние похоже на вулкан, который кипит, но не может извергнуть лаву. Конечно, мы все ограничены нормами, установленными обществом, поэтому необходимо набраться терпения.

Сама мысль о Боге дает надежду всем нам, а Божье Имя посылает светлые лучи счастливой надежды в умы и души, атакованные и затемненные постоянно навязывающей себя завистливой безнадежностью. Человечество снова перед непростым выбором. Чаще всего люди становятся жертвой обстоятельств. Например, человек рождается в семье ученого и пианистки, и в этом доме с детства находит хороших советчиков, много прекрасного и возвышенного. Но жизнь общества складывается так, что заставляет всех идти на войну. Людям приходится сменить книги на оружие, а вместо знаний постигать военное «искусство». Как без боли можно смотреть на тех, кто вместо того, чтобы изучать науку и искусство, распространять знания и красоту, говорит о войне, вместо того, чтобы следовать по пути мира и мудрости (счастья), принужден недалекими завистливыми властителями следовать путем войны и кровопролития? И на ком в таком случае лежит ответственность? Все, что делает в этих условиях население, вполне уместно. Но обстоятельства войны, которые формирует безбожная власть в личных интересах завистливых правителей, заставляют население также выбрать безбожный путь. Люди идут по этому пути не по собственной воле, они вынуждены это делать, так как завистники несут за это ответственность.

Но почему власть хищных воро-вампирских негодяев поступает плохо? – Чтобы сделать жизнь добрых людей легкой, счастливой и спокойной, Бог всегда нам помогает, посылает нам Писания, мудрые (объясняющие преимущества отказа от зависти) книги, основательно мыслящих и общественно-рационально, реально мыслящих людей, которые описывают и определяют счастливый путь человеколюбия, которым общество обязано следовать, чтобы выжить. Они показывают нам этические правила как для руководителей общества, так и для населения. Но бестолковые и завистливые самодуры («буду делать, как хочу») не следуют общественно счастливому пути: они сами определяют себе правила, естественно, сначала выгодные только для них самих.

Когда завистники живут в иллюзии, думая, что они «цари», а не слуги населения, когда правители не чувствуют себя стесненными нормами общественного счастья, нарушают их, тогда они становятся очень беспокойными, что мы и наблюдаем повсеместно в наши дни. Это беспокойство – источник всех проблем: из-за своего беспокойства завистливые нечестивцы боятся, желая подавить всех вокруг, а это, в свою очередь, приводит к беспорядкам, шествиям и бунтам. Когда счастливые люди прижаты к стенке, его терпению приходит конец. Люди бунтуют, чтобы защитить жизнь свою и своих близких, превращаясь в мятежников. Такие события и случаи всегда становятся поворотными моментами в жизни общества и личности, они меняют историю и заставляют людей менять мировоззрение, а трудности, которые кажутся болезненными, и которых все стремятся избежать, пишут историю.

Как никто не уходит от горной реки, не напившись и не омывшись, так и из обителей небесного Отца никто не уходит с пустыми руками. Бог дарит человечеству не только механизмы победы (отказа от) над завистью, Он также дает вечное имя человечеству «Свет добрых дел» и «Самоотдача». Трудно определить сегодня, радоваться нам, или огорчаться. Всегда печально там, где вместо поддержки друг друга люди становятся воплощением и символами зависти и жестокости, уподобляясь не Божьим ангелам, но хищным зверям. Это похоже на облака, которые вместо того, чтобы давать дождь, станут палить как солнце. Это противоречит природе человеколюбия, но не противоречит Божьему закону, который является блаженством для добрых и счастливых людей и наказанием для злобных завистников.

Божий закон не только поддерживает счастье добрых людей, но и защищает их от криминальных человекозверей. Для зашиты счастливых людей от завистливых человекозверей используются кары, предусмотренные цепью закона «жадность – зависть - сведение счетов - злоба - преступление – вина – богооставленность - наказание». В этом состоит долг мироздания и общества. В счастливых отношениях и обществе Божий закон поддерживает и укрепляет жизнь, подсказывая счастливым (независтливым) людям новые решения, но всякий раз, когда завистливая тирания хищников усиливается, Божий закон разрушает их жизнь, чтобы защитить счастье людей и общество в целом. В этом заключается красота характера судьбы, определяемой Богом, ее управляемость со стороны Его закона и, в общем-то, ее предсказуемость. Эти слова не только успокаивают и облегчают наши мысли, но и определяют структуру философии новейшего времени - философии Святого Духа (санктизма), которая изложена в авторской работе «Философия господства Святого Духа. Санктизм» и расположена по адресу:

http://www.proza.ru/2019/04/24/129

Счастье (отказ от зависти) велико, потому что оно показывает завистникам во власти участь тех, кто не уважает счастливое население. Счастливому населению нужно проявлять самоуважение и не следует беспокоиться, верно ли оно по отношению к грабительской власти. Психология завистливых людей во власти проста: большинство из них – твердолобые, завистливые самодуры, склонные к жадности и подозрительности, для которых очень легко усомниться в репутации населения и друг друга. Часто они, по-хамски называя простых людей «тупыми», «баранами», «проститутками» даже получают от этого удовольствие. Но счастливое население изнутри старается помочь один другому, поэтому обращается к завистливой власти, чтобы покончить с проблемами, с которыми сталкивается общество, семьи, отдельные личности. Счастливые люди все знают о завистниках, мы хотим освободиться от притеснений жадин. Но ТОЛЬКО РЕШИМОСТЬ ДОБИТЬСЯ СЧАСТЬЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОБЩЕСТВУ.

В общественной жизни уважение к счастливым людям является главным принципом. Бог проявляет уважение к счастливому населению Божьего Царства. Оно благодарно и поклоняется Ему за это. Счастье и человеколюбие – это чистые чувства, рождающиеся от женской, материнской души, но они также присущи и мужчинам. Поэтому многие люди, убивающие в себе счастье и человеколюбие, т.е. озлобляющиеся и завидуя другим, даже не подозревают, что убивают в своей душе материнскую душу и добрую любовь всех женщин своего рода. Становясь резким и грубым хамом, человек убивает свою матерь. Хорошо, если убитое милосердие (счастье) воскресает в человеке, и сам он прикладывает усилия, чтобы отказаться от зависти, иначе это - непростительная ошибка. Если бы счастье и человеколюбие не воскресали в людях после стрессов и жестокости, Вселенная погрузилась бы в нескончаемую безысходность и темную скорбь. Человечество должно извлечь урок из этого воскресительного свойства человеческой души: КАКИМИ БЫ НИ БЫЛИ ТЯЖЕЛЫМИ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЯМИ РАЗНЫХ СТРАН, НАСЕЛЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ВМЕШИВАТЬСЯ. Не зная настоящих причин, которые завистники тщательно скрывают от счастливых людей, счастливые люди не должны поддерживать таких завистников.

Быть послушным руководителям общества и государства – признак праведности и миролюбия. Но послушание Богу и Его счастью (свободе от зависти) – это более праведный поступок. Поэтому перед тем, как предпринять что-либо, счастливые люди должны знать, что нельзя быть послушным своим завистливым правителям и одновременно поступать несправедливо по отношению к Богу, например, подавляя Его человеколюбие и счастье, воевать ради жадности и зависти трона, ненавидеть, давать обещания и клятвы, не думая о последствиях, и, тем более, от имени всего народа. Ради счастья семьи и общества, нужно прощать чужие ошибки и больше сожалеть о своих собственных. Но подлая и завистливая власть, хотя и прячется за красивыми вывесками «семейственности» и «отечества», в реальности из-за жадности к деньгам и имуществу заставляет людей уничтожать основы и мир счастливой семьи, создавать трещины в отношениях между целомудренными женами, образцовыми мужьями, детьми и родителями.

Власть зависти считает, что обладает силой миллионов щупалец, но сегодня эти «миллионы» ее щупалец уже отрублены. Сегодня у нее осталось только одно щупальце, чтобы попытаться защитить себя от кары, которая предначертана ей за преступления ее лукавства. Эта кара - та, которая во все времена была свидетелем тирании завистливых и злобных язычников. Эта кара – угнетение, которое породила завистливая криминальная власть. Эта кара – это злоба и жестокость, которые ради наживы устроила завистливая власть, чтобы покончить с просвещением, духовностью, хозяйственным изобилием доверчивого и счастливого населения. Эта кара – это сердца, переполненные ужасом и воплем еще вчера счастливых и человеколюбивых людей, детей, женщин, стариков, которые стали мишенью хищной тирании. Эта кара - та, которая сообщает негодной власти, что с ее завистливой тиранией и с ней будет покончено. Эта кара символизирует победу счастья над завистью через отказ от зависти, истины над ложью через отказ от жадности, она – дитя Божьего закона, который всем дает блаженство, но и владеет копьем. Эта кара приходит ко всем и каждому, чтобы призвать к ответу за их человеконенавистничество, зависть и упразднить их. Не стоит думать, что поговорки бессмысленны, они очень правдивы, например, такая: «когда смерть приближается к животному, оно направляется в город», что означает: «когда кара нависает над жадным завистником, он теряет свой ум и хитрость».

Давайте подумаем честно перед собой: можно ли простить преступления завистливой власти, в которые входят многочисленные войны, атомные взрывы, разбрасывание химикатов и бомб с воздуха, отравление людей, насилие военных, обман злобных банков и государств? Мы знаем только о некоторых ее преступлениях, но их миллионы. Парадокс заключается в том, что счастливые люди, которые не имеют никакого уважения в глазах завистников, которых завистники считают лишь средством для удовлетворения своих жадных аппетитов, удовольствий и вожделений, встает на пути ее уничтожения. Чтобы защитить себя, завистникам приходится пользоваться помощью угнетаемых ими же счастливых людей. - Трусы! Даже если кара не настигнет завистников в ближайшее время, их жизнь долго не продлится. Агония хищников страшна, потому что она никогда никого не миловала и не помилует.

Поблагодарим всех женщин за такие качества, как доброжелательность, доброта, счастье, чуткость, жертвенная любовь, самоотверженность, самоотдача (отказ от зависти и злобы). Женщина способна в трудную минуту помочь супругу. Даже зная о темной стороне характера своего мужа, все же, когда жизни его угрожает опасность, женщина готова отдать свою жизнь ради него. Это достоинство женского характера лежит в основе общества и семьи. Все отношения в обществе строятся на этой основе.

Традиция – это то, что связывает нас с прошлым. Каждое следующее поколение видит для себя что-то хорошее из того, что сделано предыдущими поколениями, и следует этому хорошему, определяя его как приемлемую традицию. Например, уважать старших, покровительствовать младшим, считаться с желаниями родителей, уважать желания друг друга - это хорошие традиции, продолжающиеся в течение многих поколений. И они должны продолжаться, но они могут быть также гибко изменены для их же продолжения. В начале каждой эпохи общество желает быть уверенным, что его традиции сохраняются, но со временем должны быть и изменения - реформы. Иначе традиции быстро становятся наигранными, поверхностными, формальными и неразумно ограничивают развитие общества. Традиции одного поколения, превращаясь в историческую формальность, вызывают несчастья в других поколениях. Поэтому важно помнить, что Бог (как Принцип свободы от зависти и злобы в самом простом понимании) - суть всех слов, языков, наук и книг, и каждый человек должен помнить, что традиции помогают человеку, существуя ради его целостности и прочности, а если с учетом требований времени они мешают этому, то должны быть сломаны. Чтить традиции - это одно, но преувеличивать и навязывать их это - совсем другое. Счастье отказывается бессмысленно возвеличивать нелепые традиции прошлого, - такие, например, как феодальное общество, тирания так называемых «демократических лидеров», или нелепая продажность военных под видом верности присяге и т.п.

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703


Рецензии