Приключения куртизанки из Подмосковья. 8

  - Привет!- голос был радостным и, как мне показалось, слегка возбуждённым.
  Мы сейчас приедем!
   Честно признаться, я был слегка обескуражен.
 - Приезжайте! - в моих словах была обречённость, неизбежность события, "лучше сейчас чем никогда", "в этой жизни нужно попробовать всё" и многое другое. И самое важное - беспокоила мысль, что в понедельник опять на работу. А подобные оргии ничем хорошим не заканчиваются.
  _"Ок, пить я не буду!" - мысленно я поставил запрет на употребление водки и прочих веселящих напитков.
  - А ты не мог бы скинуть мне на карту пять долларов?
  - Да, конечно, сейчас скину! - ну не мог же я зажать какие-то несчастные пять долларов ради такого сучая. - "Мой слоник ждёт вас", - так хотелось добавить, но на меня напал приступ дикого хохота и я нажал кнопку отбоя.
  Отправив деньги я стал ждать, сразу приготовив себя к тому, что события могут развернуться на сто восемьдесят градусов в обратную сторону, и это был лишь предлог заполучить некую сумму. Может им на сигареты не хватает. Подобное было уже не раз и как-то я поставил запрет на то, чтобы меня использовали как банкомат. Но через некоторое время все повторялось.
 "- И вот, они приезжают, заходят, - "Соси, с..ка!", - расстегиваю ширинку, - слова сами, помимо моей воли, вырываются из глотки. Может дам ещё подзатыльник для поднятия бодрости духа. Она падает на колени, с мольбой в прекрасных глазах исполняет постыдный ритуал.
 - "А ты че стоишь!?" - командую Сашке, - раздевайся!"
   Но я отгоняю эти пошлые мысли. Первое - меня могут "прокатить"! Второе - при виде двух молодых девушек, я начну сюсюкать и угождать, - "Вам чай, а может быть кофе!? Покрепче? А сколько сахару?"
  И вот наконец-то, - долгожданный звонок!
  - Ало, мы уже рядом, - приезжай.
  Для подобных случаев у меня есть машина с затонированными задними стёклами. Она уже прогрета. Я буквально прыгаю за руль и через лес несусь к месту встречи. В салоне орет Ричи Блэкмор. Издали заметил два силуэта на опушке. Подъезжаю.
  Увы и ах! Я жестоко разочаровался. Про сиськи я знал. Малышка предупреждала, что их у Александры нет, но попы тоже не было. Были одни только губы.
  "Ни сиськи, ни п.. ськи и попа с кулачок!"
  "Если есть п... и рот, значит бапа не урод!"
  Истерика, по-другому моё состояние назвать было нельзя. Я хохотал так громко и неприлично, что Сашка с опаской глянула на меня.
  - Анекдот вспомнил, - я тут же стал его рассказывать - Свадьба, гости со стороны жениха и невесты выпивают, знакомятся с будущей роднёй и один другому говорит:
  - А жених-то вроде ничего!?
  - Да, соглашается, другой, жених-то ничего, а вот брат у него отмороженный на всю голову!
  И продолжает:
  - Епу я козу в сарае! Так этот придурок, сзади подкрался и кааак свиснет!!!! - У меня одни рога только  в руках и остались!
   Мы стали смеяться все вместе и моё поведение нашло себе оправдание.
   Затем всё было по стандарту - чай, кофе, разговоры о погоде;  в какой-то момент я позвал свою девочку в другую комнату.
  - Она тебе не понравилась?! - малышка поняла моё состояние.
  - Давай,я тебе ещё пять долларов дам, но у нас ничего не будет! Скажи ей, что у меня болит желудок.
  - Хорошо.
   Они остались вдвоём, а я занялся строительством.
  - Вы хоть номерами-то обменяйтесь! - произнесла Малышка.
  - О, да, конечно, - быстро записал номер своей неудачной партнерши, - а то моя иногда "пропадает".
  - Я тоже иногда "пропадаю".
  "-Отлично!"
   Больше мы не встречались, я как-то увидел пропущенный звонок, - позвонил сам Сашке, но на том конце не ответили.
   На этом наша "любовь" закончилась.
   -Всё, что ни делается - к лучшему!

   Продолжение следует.
http://proza.ru/2020/11/14/1950

   Текст будет радактироваться.
   Любые совпадения случайны.


Рецензии