Охотники за знаниями

Можно знать кучу всего, но быть сколь угодно бедным, нереализованным и несчастным.

Почему?

Потому что знания это КЛЮЧ к изменению! Использует ли человек его, откроет ли дверь, будет ли действовать - зависит только от него.

Информация - это всего лишь одна из составляющих успеха, без Осознания и Практики не имеющая особого эффекта.

Очень часто я говорю что-то человеку и он отвечает «Я знаю». Или «бОльшую часть из того что вы мне говорите я уже и так знаю».

Внимание, как это выглядит со стороны:

Человек приходит и говорит «здравствуйте, у меня болит нога и там заноза. Как мне стать профессиональным спринтером?»

И я говорю «Вам необходимо для начала вытащить занозу и убрать оттуда весь гной, обработать рану антисептиком и дать ей зажить. Потом нужно осторожно разрабатывать ногу, а потом уже через N-ый промежуток времени начать тренировки. Если вы будете усердно тренироваться и делать вот это, вот так, то вы станете спринтером»

Далее мне говорят «Я это и так уже знаю, я читал об этом и мне это говорили. Но вытягивать занозу - больно, и не очень-то комфортно.
К тому же, мне придётся несколько дней провести в постели, а у меня на это нет времени. Как мне стать спринтером, не вытягивая занозу из ноги?? Или может быть есть волшебный способ сделать это комфортно, чтобы, как по волшебству, переходного периода не было?»

.... no comments

То есть, человек изначально ожидал, что я дам ему какую-то волшебную-супер информацию, которая приведёт его к успеху вот прям завтра. И заноза просто растворится и моментально исчезнет от одной силы мысли.

И раньше я действительно смотрела метафизически варианты развития событий и оптимальные вероятности, чтобы человек стал спринтером-победителем и решил все свои проблемы. За 1 консультацию давала и базу, и дальнейшие пути, буквально на несколько лет вперёд.

Но человек НЕ МОЖЕТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ВЗЯТЬ, пока он не проработает самое элементарное (!).

Я могу достать информацию любой сложности, многомерно смотреть на все стороны ситуации. И в этом особая ценность моих консультаций.
Однако в этом нет никакого толку, если человек не готов сделать самого простого и «вытащить занозу».

Нужно сначала выйти из минуса в 0. А потом уже из 0 выходить в плюс.

Человек из минуса неспособен воспринять информацию из плюса.
О том, как выйти из минуса в 0, большинство людей и так знает.

Однако некоторые желают сразу из минуса выйти в плюс, минуя состояние 0.

Но это бессмыслица, и максимум что такие люди могут сделать - это попытаться купить «волшебную таблетку» и в 100500 раз увидеть, что это не работает.

Информация - это ключ к действию. Я даю не только знания, но и практики, при выполнении которых вы придёте к результату. Однако если человек лишь охотник за знаниями - он может пройти хоть миллион консультаций у лучших специалистов мира, прочитать хоть сто тысяч книг, но РЕЗУЛЬТАТА В ЕГО ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ, так как он не применяет эти знания на практике.

Всё по уровню и всё по заслугам.

Вам нужна жвачка для ума, удовлетворение своего любопытства или реальные изменения в своей жизни?!
А чтобы добиться изменений, нужно ПРА-КТИ-КО-ВАТЬ!

И начинать нужно с БАЗЫ:
- любовь к себе;
- базовое Понимание кто я есть? Самоидентификация;
- приятие и принятие себя;
- исцеление детских травм;
- налаживание отношений с родителями/родом;
- научится СТРОИТЬ отношения (так же, как строить дом), а не «авось скоропостижное слияние/сожительство/свадьба прокатит;
- вытягивание своей энергии из прошлого. Былых воспоминаний и людей. Для того чтобы из нормального энергоресурса пребывать в моменте Здесь и Сейчас;
- полное закрытие прошлого (если хотите отношений мечты и обещаетесь/не простили бывшего - ну сами понимаете. Для будущего нет места, пока не закрыто прошлое);
- очищение своего физического пространства, своего тела, своего сознания, подсознания (тела). Энергопрактики, правильное питание;
- финансовая грамотность и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ ЗНАНИЙ. А не просто «ну да знаю я читал/слышал»;
-проработка ограничивающих убеждений;
- работа с прошлыми воплощениями (нужно не всем, но если вы хотите серьёзно заниматься метафизикой, то без этого не факт что можно обойтись);
- прежде чем связаться с ВЯ, необходимо сперва наладить связь с Хранителями, так как это проще.
И так далее.

Все стремятся к быстрым деньгам, к быстрым отношениям, к быстрой славе, к скоростным результатам, к «идеальной работе, чтобы без сложностей, сразу безумно нравилось, все получалось и денег много» - но все мы прекрасно знаем, что в итоге из этого получается. Ничего)))) так как зачастую это иллюзии.
«Заплатить ничего и получить всё». Про «оплату» я имею в виду ваше время, энергию, и другие ресурсы.

Это мышление «кредита» - сначала получить, а потом платить. Но в природе, чисто физически так НЕ БЫВАЕТ, а потому такие люди в минусе и несчастны.
Сначала «словил добычу», а потом поел. А не наоборот.

Помним правило БЫТЬ - ДЕЛАТЬ - ИМЕТЬ, а не наоборот.
Все успешные люди ГОДАМИ работают над собой и над своим делом - и это факт.
Если вы где-то видите слово - ХАЛЯВА - бегите оттуда. Или разочарование неизбежно.

Я такая, какая есть сейчас - не потому, что у меня есть какие-то секретные знания!!!
А потому что я учу свои уроки жизни, Step by Step, и безостановочно занимаюсь саморазвитием. В этом и весь секрет.
Кто идёт - дойдёт. Кто готов - получит. Кто вопрошает - тот узнает. Кто работает над собой - получит результат.

ОТ ПРОСТОГО - К СЛОЖНОМУ.

От среднего - к высокому.

Причина - следствие.

А не наоборот.


Рецензии