Я что, я ничего!

я что? - я -  ничего! -
Мне ведь что, делать - всё равно! -
Наверно я дурак и самое плохие,
вещи - повторяю! -
А это значит, что я делаю,
я тоже - не знаю!

Я что? - 
Я - ничего! -
Возможно быть таким, какой-то - нонсос? -
Но я и что это, слово - обозначает. - 
Тоже - не знаю! -
Хоть знать, и очень - желаю!

Я что, я - ничего! -
Народ плохо живёт и дальше, в болото - идёт! -
И я плохо живу и иду, куда меня,
народ - завёт! -
Очевидно, я - идиот! -
Но это совершенно, не волнует - меня! -
Потому что, говорят, что у меня,
такая - судьба!


Я что, я - ничего! -
Это Путин Ничегошеньки, наверно - того! -
Ну его, можно - понять! -
Он ведь за всех нас и меня, а что? -
Путин, должен - отвечать!

И мне неважно, как и перед кем, он будет,
ответ - держать! -
Лично я, сам перед, собой - отвечаю!
И естественно за всё, всегда и за этот рассказ,
тоже - прощаю!

Я что? - Я - ничего! -  -
Ведь я никому - не навредил!
И думаю, что и народ бы, меня - простил! -
Было бы наказывать, меня - за что!
 


Рецензии