С того света

Я витал среди идей и смыслов,
Но без молекул и ДНК...
Как в эфире мы без тел зависли,
С мечтой нырнуть в плоть человека...

Средь импульсов энергий и частот,
Средь бурь эгрегоров и мыслей,
На волнах воли и страстей высот,
Наш легион из душ бесчислен...

И каждый всё отдаст за редкий шанс,
Чтобы родиться на планете,
И каждый хочет получить реванш
Идеи воплотить на свете...

Так хочется мне сделать первый вздох,
И словно в первый раз заплакать,
Как будто я не проживал эпох,
Как будто мир был одинаков...

Мне выпал шанс один на триллион,
Я вновь в утробе у планеты,
Ещё чуть-чуть и буду я рождён,
Чтобы творить на лучшем свете!


Рецензии
Действительно, финальное четверостишии впечетляет!Зелёная кнопка!

Владимир Шамилов Георгиев   20.12.2020 11:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Динмухамед Табылды   25.10.2021 12:24   Заявить о нарушении