Долгий путь

Ища тебя, я начал долгий путь,
Лежал он на другой конец планеты,
Да, пусть не знаешь и не вздрогнет грудь,
Но ночью видели с тобой одни кометы.

Дорога долгая, я много шёл пешком,
Бывало, даже с ног совсем валился.
Но с каждым, даже крохотным шажком,
К тебе, к тебе одной лишь я стремился.

А ты не замечала стрелок бег,
Играла с жизнью, с миром этим странным,
А на мои плечи падал снег,
Что серебром блестел под солнцем утром ранним.

Да, для тебя лишь я хранил свой свет.
Я нёс его сквозь дождь, метель и вьюгу.
Но лишь увидев на пороге силуэт,
Ты прочь меня гнала, позвав подругу.

Но я не собирался уходить,
Лишь громко выдохнул и протянул ладони.
В них ты увидишь то, что не забыть ,
О, как же много чувств я слышал в стоне.

Ты вспомнила, всё вспомнила потом.
Но долго, очень долго ты молчала.
Но наконец меня впустила в старый дом,
Где много лет о нас с тобой скучала...


Рецензии
Хороший стих! Молодец! 🌹🌹🌹

Нина Сундукова   11.11.2020 08:10     Заявить о нарушении