Когда научимся ценить. Аллегория

Закрыла Солнце, в ясный день, разлуки нашей, злая тень,
завыл пред бурей, резкий ветер, мир потемнел - был раньше светел,
глазам своим ведь я не верю - разлука вдруг вломилась в двери,
умолк внезапно птичий гомон, в углу возник зловещий демон,
металась в небе чья то тень, а мгла сменила ясный день,
на сердце страх, а с неба гром, да буря воет очень грозно,
и с неба я услышал глас: для вас двоих, всё очень поздно, 

когда научитесь ценить, всё то, что есть в руках у вас,   
фужер разбился - знак беды, упала вилка со стола, везде трагедии следы,
вдруг начинает меркнуть свет, да с хрусталём скрипит буфет,
мне без тебя ведь жизни нет, вся жизнь - на мелкие осколки,
не помогла из церкви треба, задал я Господу вопрос, но только мрак,
с благих небес, на мой вопрос, ответа не нет, в углу хохочет злобно бес,
в мой дом лишь молнии летели, да ливень вдруг прорвался с неба.


Рецензии