А ты чё, да я ни чё!

                Шуточная песня

                Куплет первый
А ты чё, да я  - ни чё! -
В любви обманулась, я - горячо! -
Так влюбилась в молодца! -
Что от всех других женихов,
без прощания - ушла!

                Припев:
А ты чё, да я ни чё! -
Я, влюбилась - горячо! -
А любимый мой другую, обнимает - за плечо!
И в губы её, целует - горячо!

                Куплет второй
А ты чё, да я - ни чё! -
Так сильно кочергой, его - огрела! -
А ему подлецу ни больно и всё - ничего!
И я сама от такой любви, чуть - не угорела!
                Припев

                Куплет третий
А ты, чё - народ, да я - ни чё! -
Путина Никчёвного, дубинкой народный ни вдарил,
по башке - горячо?
Да нет, я ему, ни сделал - ни чё! -
Ну а Путин Неогоревший, говорит - чего? -
Да что он может сказать народу? -
Ведь он же только может, обещать - да врать! -
Да, чуть, не забыл - сказать! -
Путин Завравшийся, может ещё, русский народ,
до нитки - обворовать!!!
                Припев


Рецензии