С барана какое молоко!

Избирательная кампания по выборам президента в штатии подзатянулась, ибо сионисты в ступоре, какого барана посадить в овальный кабинет, чтобы потом его доить!


Рецензии
К политике я равнодушна. Я считаю, что выбор, предоставленный нам, иллюзорен и мы вряд ли можем повлиять на судьбу своей страны тем способом, каким пытаемся это сделать. Меня в принципе устраивает то, как я живу. Мы привыкли ругать во всем правительство, ходить на выборы и голосовать против всех, да если и не против, толку не больше. Конечно, это дает нам ощущение значимости, мы тешим свое самолюбие мыслью о своем небезразличии к судьбе страны. Мы смотрим новости, читаем статьи, чтобы быть в курсе, и нам не редко становится плохо. Кому от этого лучше?

Но выход есть, чтобы изменить что-то в окружающей действительности необходимо изменить себя изнутри. Что я могу сделать, кроме как кричать, что страну разворовали и в правительстве идиоты, пытаться изменить других? Я могу сделать себя достойным гражданином своей страны, изменить себя в лучшую сторону, родить и воспитать детей в любви и уважении к окружающему миру, к труду и природе, и чем лучше станут люди, тем лучше станет наша страна.

Наталья Скорнякова   12.11.2020 11:59     Заявить о нарушении
Здравствуй, уважаемая Наталья!
Парадокс весь в том, что всё, что видят твои глаза, это есть ты в своём полном измерении! За шестнадцать лет, что я пребываю в своём родном городе, сам город разительно изменился не только в материальном плане: обновился, окультурился цент, стали меняться сами люди с внутренней стороны - здороваются, говорят спасибо, пожалуйста... И это всё потому, что я сам не был равнодушен к происходящему не только вокруг меня самого, но и в Россити и даже в мире. Писал открыто, прямо честно!
Спасибо большое за отзыв!
Стихи в лад!

Валерий Буслов   13.11.2020 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.