Синий сапфир - камень Мудрецов и королей

Сапфир — глубокий, насыщенный синий цвет, уникальная магическая аура — камень Мудрецов и королей… Читая в детстве о поисках сокровищ, меня больше всего завораживало слово «Сапфир» мне казалось, что это что-то невероятно волшебное и мистическое… Когда мне похвастали, что обладают кольцом с Сапфиром, и принесли его… Я был крайне разочарован — бледно синий, абсолютно пустой камень…

Первые ювелирные Сапфиры уникального качества я нашёл только в этом году, да и то, пришлось просеять сквозь мелкое сито самый крупный в Евразии оптовый рынок камней, куда свозят камни со всего мира. Увы, перстни я носить не могу, посему оставалось радоваться за тех людей, которые стали обладателями этих камней.

И вот… На прошлой неделе появился новый продавец на рынке, у которого были уникального качества поделочные Сапфиры. Поделочный Сапфир — это тот же камень, что и драгоценный, но не прозрачный, часто с инородными включениями, и дешёвые образцы, которые я видел, ранее меня сильно разочаровывали.

Но, у этого продавца было и эксклюзивное качество поделочного Сапфира, изделия из которого (браслет, ожерелье, чокер) обладают той же энергией, что и драгоценный камень.

Чокер для мужчин (для женщин ожерелье) из этого Сапфира очень мощно раскрывает верхнюю гормональную систему — тимус, щитовидная железа, таламус, гипоталамус, гипофиз и т.д. Проще говоря — открывает область от «чуть выше середины груди» и вверх. Сознание становиться спокойным, умиротворённым и сконцентрированным, что способствует внутреннему покою и мудрости в поступках и суждениях. Также способствует восстановлению мозгового кровообращения и улучшению в области шейного остеохондроза.

* * *


Рецензии