Люди

Люди, от слова лють, лютая ненависть. Людям свойственно лютовать, ненавидеть все и вся. Я же, в силу своего характера, завишу от этого.                Достаточно кривого взгляда, плохой мысли в мой адрес и я, буквально, увядаю, как цветок без воды. От хорошего же настроения, от позитива, у меня вырастают крылья и я проявляю чудо гениальности вплоть до левитации. То есть, я завишу, моя жизнь, зависит от людей. Мне необходима их любовь, одобрение, их милость. И я все делаю для этого. Делаю добро.                Мне необходима их милость, так как от этого зависит моя жизнь.                Естественно, я испытываю много отрицательных эмоций. И мне надо время, чтобы преобразовывать их в положительные.                Надеюсь, скоро изобретут способ менять реальность по своему вкусу. Менять, даже, измерение, параллель мира, где бы хотелось жить.                Я выберу себе реальность, где буду жить на Воровского, 100. Максим будет моим мужем. Аня - моей мамой, которая будет любить меня всей душой. Я буду что-то, типа Зигмунда Фрейда в женской ипостаси. Главы держав будут мечтать пригласить меня для работы с ихними детьми хотяб на несколько месяцев.                Кредиты и гонорары неограниченны. Очередь расписана на несколько лет вперед. Жить я буду скромно, практически, по-советски, но, во всеобщем уважении, любви и поддержке.                Максим будет вести такой же образ жизни, как и сейчас, но шире возможности для научной работы.                Ко мне относится с глубочайшим уважением и дружелюбием. Аннушка, просто, дышит на меня. Дети, мои подопечные, сразу выздоравливают от любых психологических проблем и начинают проявлять свои лучшие способности.                Я жила бы на мансарде, в огромном чердаке, занимая весь этаж.                Внизу размещается библиотека. Соседи - медсестры, машинистки, стенографистки. Всякий занятой люд. Никто никому не мешает, все заняты своей жизнью.             Сейчас я работаю элитной няней у Павлика. Попросила маму один день посмотреть за ним, а она накормила его супом, и у него расстройство.                Максим в утятнике вываривает свою губку для мытья, мама тоже что-то кипятит.     У Максима - страшный конъюктивит. Я - за главную.                Велела маме кормить Павлика моей кашей с овощами, Максиму поставила примочки на глаза с глазной жидкостью.                Максим возмущается, что мама такая халатная. "Если б это привели б какого-то плюгавого ребенка, она бы брезговала. А то - привели добротного ребенка и она тут свои коники выкидывает!"                Примочки мои ему сразу помогли. Это он на своем нудистском пляже умудрился, за кем-то, глаза свои помыть, и сразу схватил конъюктивит.                В общем, я своей семье просто необходима!                Все меня любят, уважают, гордятся мной, Зинаидой Фарта!                "На сколько миру нужно было подняться в своем эволюционном развитии, чтобы допереть до того, что мне кажется, что сто пудов правда!" (Андрис Саулитис)      "Любовь - это попытка подняться на верхний уровень.                Это самая лучшая и самая достойная часть нас.                Любовь - это высшая награда, которую мы можем заслужить и она дается нам за моральные качества, которых мы добились в жизни" (Айн Рэнд)               


Рецензии