Генная инженерия

И снова о больном..
Вы что и правда считаете что едите исключительно здоровую пищу.?? И что именно вы считаете здоровой.? Зашел тут у нас разговор о клубнике..
Скрещивал яблоко с виноградом ,еще дедушка  Мичурин .Тоесть в  наше время ,многое пересаживают от одного другому и от другого к третьему.Если ту же клубнику улучшили геном картошки.То так тому и быть.На вкус это не повлияло ,а устойчивость к болезням повысилась.ни у кого из нас не вырастет картошка вместо ушей ,ну разве только что у некоторых мозги набекрень станут.Так идиотов и до этого было  полно И генная инженерия тут не при чем.Или вот про нитраты..Да не родит уже наша земля без удобрений.Столько лет на ней растили все овощи и фрукты ..Чего вы от нее хотите? Наш пресловутый навоз ,чтоб вы понимали,не даёт земле полного комплекса необходимых микроэлементов ,а только азот Если кормить растение только навозом ,то зеленая часть растения будет расти как на дрожжах а плодов не будет.Чтоб навоз отдал около 30%своих элементов надо 2года ..У кого из земледельцев есть столько времени? Поэтому и пользуются химудобрениями.Все поля ,чтоб вы знали,с  той же пшеницей удобряются селитрой ,в огромных масштабах.А это хлеб..Да да ,тот самый который мы едим .К чему я этот разговор завела?.Да!.. производители  используют химию и генную инженерию.Да !---это до конца не изучено.Но мы же тоже уже не в полях рожаем.Мы также адаптируемся и к химии и к чужим генам.Мы привыкаем.Наш организм уникален .В этом и есть суть цивилизации и нашей эволюции.Вы не проживете две жизни или больше своего срока ,уверяю вас.И если вы боитесь клубники генномодифицированной ,то не ешьте ..Присылайте мне .Я не боюсь..Я новый человек ,я один из тех кто выживает и адаптируется.Впрочем как и вы .Только вы этого боитесь ,а я нет


Рецензии