Брату

Господь полсердца вырвал  у меня:
Ушёл мой брат – кровиночка моя.

Наверное, любимый брат, на Небесах ты нужен больше.
Наверное, ведь Бог решает: кто, когда...
Наверное, когда-то вместе будем Там намного дольше...
Вернее - все Там будем навсегда.


Рецензии
Как долго сердце болью истекает,
когда мой братик старший утонул.
Был омут.
А река жестокая такая.
В одиннадцать годочков он уснул.
Стояла мама над обрывом,
Кричала. Было так давно
Мне часто снилось,
как зовёт она надрывно.
Я опускалась медленно на дно.
***
Боль на всю жизнь.
Потом уйдут до срока все. Я последняя из большой семьи.

Татьяна Пороскова   11.11.2020 14:54     Заявить о нарушении
Я понимаю Вас.

Юрий Сыров   11.11.2020 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.