Чужого брать без спроса не хорошо!

В детстве, один знакомый, мне - рассказал. -
Что он у своего дяди перчатки - украл!
И когда дядя свои перчатки у него увидал. -
То он его - не ругал.
И тем более, из дома - не выгонял! -
"По-моему это это мои или товарища, моего - перчатки" -
Дядя сказал!
И добавлял, много денег я за перчатки,
дать - не могу!
Но в получку пятнадцать рублей,обещал - дать!
Мыл, ты племянничек сам что хочешь можешь,
себе - покупать! 

И с тех пор мой знакомый ничего чужого,
без спроса - не брал! -
А прохожему нож, к горлу - подставлял!
И спрашивал у него, дашь,
костюмчик - поносить?
И прохожий, сняв костюмчик ему ещё,
кошелёк - отдавал! -
А то что это, грабежом называется,
так Дядя об этом, ему - не сказал!

Путин Незнающий, ты что не знаешь,
что чужое, брать - нехорошо! -
А разве я беру чужоё - у кого! -
Посмотрите вокруг, всё кругом колхозное,
всё вокруг - моё!К тому же, я могу такие,
законы - издать! -
Что народ будет рад, сам мне, всё - отдавать! -
А иначе, я такие на всех налоги,
могу - наложить! -
Что российский народ, больше,
не захочет - жить!!!   


Рецензии