Гедза

На описание этого блюда меня сподвиг ,японский друг Маринина.А так как меня интересует всё что касается кулинарии ,то я нашла этот рецептик.И делюсь им с вами .В Японии пельмени называются-- гедза или геза .Тесто на пельмени делается так :--На 200 грамм муки ,берем 100 грамм кипятка ,солим и завариваем тесто.Вымешиваем и оставляем на полчасика.На фарш ,можно взять свинину или говядину .Пожарить кунжутное семя  и добавить в фарш .Еще по старинному японскому рецепту надо пекинскую капусту покрошить и помять .и тоже добавить в фарш .Так же лучок ,чесночок ..соль ,перец.Вообщем все это смешать и налепить вареников.Ну а что делать? Японские пельмени по форме как наши вареники.И еще есть такая фишка ..Этих японских родственников нашим пельменям надо обжарить с одной стороны .А потом сложить в кастрюльку и протушить в небольшом количестве водички.В эти японские пельмени ,добавляют имбирь ,шалот и зеленый лук .Но я бы этого делать не стала .Для меня хватает  того что они не русские .Одного конгнитивного диссонанса  достаточно с этого  блюда .В принципе очень сьедобные и большие и сочные на выходе  Необычно и вкусно.Кстати ,наши японские товарищи ,тоже вместо мяса ,делают другие начинки ,рыбку например ,креветки там всякие по шестьсот рублей за килограмм , ага..Прям вот вижу ..
Всем добра.


Рецензии