Гречка

Проснулась утром и так гречки захотела ,прям как перед смертью.Вот еще сонная вся ,то кофе ,то душ а самой пахнет гречка .. Спросила у Иры , может она наколдовала ..Вроде нет.Вообщем сегодня гречка,прям с утра .Всем кому она надоела до смерти,можете не читать .И кто органически не переваривает каши ,можете тоже не читать.Я сама с кашами не дружу и ем их ,вот как сегодня перед концом света .Ну вот допустим  завтра конец света и если ты каши не поешь ,то он обязательно наступит.Хочу и всё тут.Гречку ,как я уже писала ,у нас едят редко.Ну потому что это каша.А каши продукт хоть и полезный ,но вот в нашей семье дружба с кашами не срослась.В бытность мою еще молодой и красивой ,хотя я и щас ничо так ..Вообщем давным давно ,у меня была практика .Была когда то ,а может и сейчас еще есть  -- база отдыха ,,Маныч,,
Так вот я там проходила практику.Заведущая у нас была строгая и она меня учила как варить гречку .Сначала надо ее помыть .Потому как фасовщики не следят за тем ,кто по ней ходил и в нее тоже ..Там если чо машина и насыпает и пакует.Вообщем надо гречку помыть и на сковородке обсушить и обжарить.И даже немного припечь до золотистого цвета .На мой вкус ,гречка при таких действиях приобретает, этакий аристократический ореховый вкус.И вкушая такую гречу ..вы можете себя представить на берегу средиземного моря и с бокалом вина и гречу вам приносит личный камердинер с какими нибудь морскими гадами .Да вообще вот не суть с чем тебе приносят гречку на берегу средиземного моря.Вообщем , надо вернуться и гречку доварить.Пожареная таким образом гречка ,заливается водой .. один к трём.Тоесть один стакан гречки и три стакана воды .Но я уже глаз за столько  лет наметала туда сюда ,стаканы и крупу никогда не меряю.На мой взгляд масло гречке не нужно если она правильно сварена.Но ,правильно ее сварить могут не все .и я кстати тоже .Нужно уловить момент чтоб она не разварилась и не осталась сырой.Если она разварится она станет как падшая женщина.Вроде как и женщина а есть ее стремно.Если не доварится .. Крупинки будут бегать между зубами и глотаться с трудом.Кашку надо закипятить.Пусть немного поварится ,минут так десять на небольшом огне .А потом надо ее убрать с огня и закрыв крышкой замотать в полотенце или например в польту Возьмите пальту у соседки.Ибо не хрен его с утра разбрасывать .Чтоб  наша кашка дошла ..Вот тогда гречка отдаст вам весь вкус и аромат своей сучности .Кашу варить тоже надо уметь.Ишь...
Всем добра.


Рецензии