Дорога в Ад

Странные  люди, странные... Иногда прочтёшь что-гибуть и  невольно  озадачишься вопросом: " Толи я  дура, толи лыжи  не едут?"
Считать себя  дурочкой не хочется и я  начинаю усиленно  рассуждать:
- Ну, как  же это  так? Мне  говорят, что   все люди  добрые, поскольку  у всех есть Душа, а  Души  от  Бога и потому едины, , а  значит  близки  друг  другу. А эта  близость всех  людей  объединяет. И совсем  не важны статусы, места их проживания, вероисповедание, и  национальности  ИХ ТЕЛ!  Вот прямо  так и сказано - Их Тел... Так  это что?
Значит если я вижу перед собой полное моральное  дерьмо, то  это  совсем даже  не  дерьмо и если поковыряться в  нём, то можно выковырять чистую жемчужину его   светлой  души?!
 Какая прелесть, однако!
И у  педофила чистая душа;
и у  террориста, который  загубил  множество  невинных людей, душа младенца - это ему  Тело  приказало   подложить  бомбу;
 и у вора, что  надул пенсионера тоже  душа кристально чистая;
 и у  домашнего  тирана, что  издевается  над  женой  и  детьми;
и у  многих подонков ещё, уж  больно  долго перечислять.
Так это  значит, что  христианские  догмы - пустой пук, а ведь сказано, что всем воздастся по  делам их или нет, не воздастся?
За что  же  наказывать   чистую  Душу, лишь по какой-то  трагической случайности,  оказавшуюся в столь страшном  теле, которое  заранее продиктовало  Душе, какую ей  роль играть - мерзавца или его  жертву? Как  интересно...
Это представить  невозможно, что стоит передо мной, какая-нибудь сволочь, которая решила вдруг удовлетворить свою похоть, намереваясь меня изнасиловать, а я  зная, что  Душа-то у  него  светлая и прямо-таки  жаждет слиться с моей  -по дружески, конечно, должна молча  раздвинуть  ноги без всякого сопротивления позволить ему слиться с моим  телом своим - вонючим и грязным?
А ху-ху не  хо-хо?
Очень  интересная  теория, выдвинутая людьми  - представителями  движения АппаТра.
И ведь многие согласны. Верят.
 А я считаю это полным  бредом и  не  только  это, у  них много всякого другого...
Люди  не  хотят  видеть ничего плохого, нацепив розовые очки и поместив себя в кокон, чтоб  оградиться  от  реалий  жизни, и призывают всех  следовать их примеру, ведь  Души -то все  родные, а  тела.., да и  хрен с ними с телами -  главное  ничего  не  замечать, чтоб  не  расстраиваться...
Да, воистину Благими   намерениями выстлан  путь в Ад! -

@Наталья Анищенко ноябрь 2020


Рецензии