Помни, есть я

Меня за все время карантина раздражала реклама о доставке еды.Тоесть ,вы сидите дома,ни фига не работаете и заказываете еду на дом? Простите ,сидеть весь день дома и не пожарить себе яичницу на завтрак,не замутить на обед пюрешечку с котлетой? Не наварить борща? Да пусть ты даже за ЗОЖ ,до мозга костей..Звонить и просить привезти салат из огурцов за 100 рублей ,когда они на рынке уже за килограмм 60 рублей? Простите меня ,вы совсем рукожопые? Чему вас мама учила ? А ведь могло так случиться , что наступил бы апокалипсис и вам пришлось бы выживать ? Как бы ты жил ? Ты же в первые дни выживания пошел на корм таким как я .И пусть это грубо и жестко ,то о чем я пишу.Но реально ребят.Надо хоть что то уметь делать руками для себя,кроме мастурбации.Не смотря на всю нашу цивилизацию,не смотря на всю нашу механизированность.Каждый из человеков должен куда то приложить свои руки ,чтоб что то уметь.Женщины должны уметь готовить.А мужчина должен уметь забить мамонта или хотя бы попытками ,довести мамонта до смерти от смеха  . И не надо мне вот сейчас про то ,что есть у меня деньги я плачу ,я живу как хочу.Поверь мне ,ни хрена ты ничего не можешь ...и помни ,что если что есть я .Чтоб при случае наделать из тебя котлет.
Всем добра.


Рецензии