Намотай прядь моих волос

Намотай прядь моих волос
На задворки воспоминаний.
Жжёт запястье немой вопрос,
Как клеймо наших плотских желаний.

Я познала твой тайный мрак.
Я познала сполна... Довольно!
Ты подай хоть какой-то знак,
Что я больше не подневольна.

Всё остыло внутри совсем.
Все погасло. Бесповоротно.
Только быть-то теперь мне кем?
Как дышать, будто снова свободна?

Отпустить - это полбеды.
Позабыть - не получится вовсе.
Я старательно прячу следы,
Будто верю, что будет "после"...

Я безмерно устала ждать,
Этой самой свободы воли.
Если б только могла я знать,
Что привыкну ко вкусу боли.

Нет ни злости, ни горькой печали.
Как и радости нет у нас, впрочем.
Безразличия не замечали,
А теперь полюбили очень.

Это всё, что у нас осталось.
А другое - растрачено тщетно.
Несвобода... Такая малость!
Мне уже и она незаметна...

23.07.2020


Рецензии