Лениво

Стара я стала ..Раньше то бывало ух.Плевать ,шо у него там баба есть ,плевать шо семеро детей и алиментов и кредитов больше чем лет .Мало это беспокоило.Потому как ,, всё я сумею ,все смогу ,серце мое не камень,,.Бежало ,хотелось ,любилось ,моглось.А теперь ..Когда успела ? Это все работа виновата,ну и бывший конешно,кто как не он?!!.Только вот иду на свидание ..Просто я хожу периодически на свидания.Хобби у меня такое.Идешь с мужиком а он то на одну жопу глаз кидает,то на другую Про себя канешно улыбаешься ..но второго свидания не будет Или там начинает про бывшую рассказывать ..типа сложно там все .. ходит к ней в гости ,типа шкафчик повесить.Не мой вариант , точно.Шкафчик может повесить специально обученный человек .Не надо мне вот это все.И не потому что ты боишься войны или каких то неприятностей..Только на хера мне это ? Или вот познакомилась ,пошли в кафе..Сто раз позвонила Лена ,Света ,Юля.Он с ними обсуждает что то...Обещал меня с ними познакомить.Но я не хочу..И не надо меня уверять что у тебя с ними ничего нет.Я мерзкая ,я ж себя знаю.После моего с ними знакомства ..у меня не будет мужика и у них тоже.Лениво стало принимать участие в соревнованиях  ,ради хоть каких то отношений ,где есть мышинная возня за мужика;.Бог с ним .Мне стало лениво бежать за ним чтоб догнать и сказать что люблю.Ну во первых любовь проходит,а во вторых у меня ноги уже болят.Лениво стало ждать ,пока он разберется с бывшей,с нынешней , ждать когда у него всё утрясется и уляжется.Я в таких случаях не умею ждать.Лениво стало отчитываться где была ,что делала ,кому звонила .Старею.Меня вот эта ревность альфа самцов умиляет.Идите в жопу , Мусье.Если я захочу ,меня не одна клетка не удержит..Если нет нужды,никто не заставит.Лениво еще стало готовить потому что ты девочка и должна..и это при том что я люблю готовить
..Отбилась я от рук.Вообщем в этом возрасте есть масса удовольствий и без мужчины.Неплохо сьездить в пещеры или Айвазовское ..Вы были в Айвазовском??!! Ой ,так я вам расскажу ..Там такая красота ,а какие статуи ,а какие цветы..Вы многое потеряли...Приезжайте в Крым..у нас так хорошо.


Рецензии