Ну какого?!

Кошка лежала на подоконнике и лениво лакала какао. Какао было сладким. Кошке хотелось кофе.

Недовольный взгляд уткнулся в рыжего парня.
- Ну чего, я не рискну тебя, такую маленькую, пичкать кофеином. Ну потерпи немного...

Кошка лежала на подоконнике и вспоминала, как она до этого докатилась?

***

-Ташка! - крик врывается в сон и вырывает из его нежных объятий, - Ташка, сегодня свободный день! Давай зелье варить, подготовимся к экзамену, пока остальные фигнёй маются! Диэр уже место занял, ты что спишь?

Рыжее недоразумение маячит перед мутным взором. Да как так-то, в единственный выходной выспаться не дают... стоп. Свободный день?
-Ага, вижу осознанность. Сейчас, кофе тебе сотворю, по своему рецепту, совсем проснёшься. А пока одевайся, собирайся,  слушай. Мы решили оборотное варить, ну то, которое, помнишь, мы так и не договорились по поводу добавок? Вот и попробуем все три варианта.

В зоне видимости мельтешит рыжий вихрь. Руки, турка, чашка, искры магии.
- Держи. Чего смотришь? Пей!

Сознание проясняется. Свободный день, магия без присмотра разрешена.

- Ди, я её привёл!
- Ну наконец, Рау, я  думал не дождусь, ингредиенты уже все собрал. И ваши тоже, долго ходите.
- А это небезопасно, - мой всё ещё сонный голос на их фоне смотрится как то жалко. Надо взбодриться. Ещё кофе? - Каждый должен сам готовить все от начала, до конца, иначе...
- Ой, да ладно тебе, Ташь, три отличника, с чем мы не справимся? Тем более в свободный день?
- Три оболтуса, ага.

Ингредиенты по местам, котлы готовы, кошка отловлена и выгнана из комнаты, можно начинать.

Работа кипит, дымит, парит, руки сталкиваются над инструментом:
- Рау, а разве это не моя ложка?
- Да не, это точно моя. По крайней мере я ей уже мешал.
- Мне казалось...
- Да точно моя!

Неловкое движение, рукав смахивает несколько травинок...
- Ди, куда, перемешались же?! Они по разному обработаны!
- Да нет, я запомнил. Вот твои, вот...
- Ты спиной стоял. Блин, я это пробовать не буду.
- Да расслабься, когда ещё случай выдастся?

- Итак, товарищи, зелья готовы, сейчас мы узнаем, чей рецепт даёт наиболее стойкий результат. Вздрогнем.
- Вздрогнем...
- Вздрогнем!

И мы вздрогнули. И мир вздрогнул, а дальше я помню смутно. Длинный зелёный ёж, розовый пушистый ржущий дракон в углу, кажется он был огромен... или это я такая маленькая? Лапы. Мои лапы... Когда эта тварька насыпала своей шерсти в мой котёл?

Фантасмагория закончилась быстро. Лапы остались. С чем, блин, не справятся три отличника?

Кошка лежала на подоконнике и думала: " Ну какого же!..."


Рецензии