В летнюю жару..

Лето это конечно очень хорошо.Но при такой густой жаре готовить не хочется совсем.С утра проснувшись часиков в 12 есть совсем не хочется,посему просто йогурт или кефир ,творог с ягодами .Легкое и готовить не надо .У плиты стоять очень жарко.На крайний случай я сдаюсь и готовлю омлет с колбасой и овощами.Я как самая ленивая хозяйка в такие дни перехожу на духовку.Запеканки ,заливные пироги очень хорошая вещь.Но так же там можно запечь и картошку и котлеты и мясо .и если уж совсем лень даже гуляш.У нас очень хорошо идут молочные коктейли с бананом и клубникой.Все что нужно ,это блендер или миксер ,пять минут и коктейль готов.Желательно конечно с мороженым ,но мы очень хорошо обходимся и без него.Также я замораживала молочно - банановый коктейль .Прекрасно спасает в жару .Опять же ,вспомним про Гаспачо.Отличный вариант чтоб не готовить.У нас рядом супер маркет ,где я могу купить уже готовые блюда ,но даже не смотря на жару ,я готовлю сама . Просто в такие дни облегчаю себе передвижения до минимума .Вообщем мы перешли на легкие блюда .Утром каша,в обед салатики .И супы которые не надо варить.Спасают молочные продукты .Кстати делала кефирный суп с огурцами и зеленью . Всё обошлось без бунтов и мятежей со стороны желудка.Сегодня семга в кляре .придется попотеть ,но все таки ребята никак не могут без мяса.Им нужны более сытные варианты блюд..В холодильнике теперь всегда замороженый лед .В магазине есть удобные пакетики в которые заливаешь воду ,и в морозилку.получаются такие кругленькие монетки замороженные.Так как лимоны у меня халявные,то готовим мятно - имбирный напиток .Берем полпучка мяты ,грамм 50 имбиря.Я не люблю когда напиток жжется и лимонов штуки три четыре.Имбирь я режу тонкими пластинами ,лимоны дольками ,а мяте вообще ничего не делаю.Складываю все это добро в кастрюлю 5 литровую и заливаю кипятком .Через час добавляю мед или сахар ,но немного .. только чтоб было слышно что он есть.Когда остынет разливаю по пластиковым бутылкам и в холодильник.Дома всегда есть трубочки ,в напиток добавляем лед перед употреблением.В такую.жару всем рекомендую беречь себя и лишний раз не рисковать.Почаще плескаться в воде и поменьше бывать на солнце.Берегите себя .
Всем добра.


Рецензии