С днем комсомола

Когда то давно..Яучила клятву комсомолки..До этого конечно я была пионеркой и октябренком.И знаете у меня где то там глубко в душе есть благоговейный трепет перед этими клятвами.Я хотела быть и октябренком и пионеркой и комсомолкой.Я становилась лицом к своим однокласникам и звучали слова от которых перехватывало дыхание и страх заползал в мозг..Вдруг я не смогу ,вдруг я собьюсь и забуду слова.Перед лицом своих товарищей -- клянусь ..Мы клялись ... понимаете ..все мы давали клятву не быть чмом.,не быть моральным уродом, отдать жизнь за Родину.Мы клялись быть хорошими и полезными для страны людьми.В нас была гордость за то что нас приняли.Что мы стали частью .Что мы стали причастны к строительству коммунизма.Мы гордились БАМом,мы гордились Гагариным ,мы гордились шахтерами , сталеварами ,мы гордились учителями,партией.Нам было чем гордиться.Я поздравляю вас .Всех тех кто давал клятву .Кто пронес эту клятву в душе через многие годы и так и не смог перестать быть октябренком ,пионером и комсомольцем.С праздником нас друзья.Мы по прежнему будем жить,учиться и бороться как завещал  великий Ленин.


Рецензии