Холодная звезда

«Как нехорошо есть много меду,
так домогаться славы не есть слава.»
                Прит 25-27

Сегодня многие поэты
Живут без веры и без Света
И пишут чувствами своими
Ходя всё время по пустыне
Вслепую следуют вперед
Мечтают всё, что повезет
«Быть может там звезда моя
Взойдет она и для меня
Украсит жизненные дни
Без Бога можно ведь идти»
Но нет счастливой той звезды
Другую звездочку нашли
Звезда та призрачный туман
Горит в ней дьявольский обман
Лучи тщеславия сверкают
И души эти ослепляет
Своею лживой красотой
Слепит она народ честной
Видать и в правду люди слепы
Строчат в пылу свои куплеты
Исполнить волю сатаны
Прибавит в мир прекрасной лжи
«О люди, я же вас люблю
Ну, дайте мне эту звезду
Её я жажду и хочу»

Какой красивый винегрет
В стихах есть всё, а Бога нет
Блистает в них одно лишь Я.
Взошла холодная звезда

Вы рассмотрите это в правде
К кому уходит эта слава?
От ваших фраз и ваших слов
И кто же слушать их готов?
Быть может, сеете вы много
Впустую только, всё без Бога
На миг хотя бы встрепенитесь
От слепоты своей очнитесь
И посмотрите на Христа
Который есть любви звезда
Она всегда огнем горит
И правду только говорит

Вы научитесь от Него
И будет вам в душе тепло
Умрёт холодная звезда
И будет Господу хвала

«Был Свет истинный, Который просвещает
всякого человека, приходящего в мир.»
                Иоанн 1-9.
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные,
и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь
от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете
          покой душам вашим»               
                Матф 11. 28-3
И будет Свет гореть в сердцах
И будет песня на устах
Иисусу Господу Христу
Что Он зажег твою звезду
И научил тебя любить
И веру искренне хранить

И притом мы имеем вернейшее пророческое слово;
и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему,
как к светильнику, сияющему в темном месте,
доколе не начнет рассветать день и не взойдет
утренняя звезда в сердцах ваших
                2Петра 1-19.
Услышь холодная звезда
Познай Спасителя Христа

Ноябрь 2020.


Рецензии