О шутках и грусти с утра в коллективном изложении

    Игорь Тычинин
  Сегодня я с утра шучу
  Но больше кажется грущу
  О том, что было и прошло
  А в чём же шутка? Не смешно.

     Валерий Таиров

  Сегодня я с утра шучу
  Получку точно получу
  А в кассе шутят:-"денег нет!"
  Какой не шуточный ответ!

     Алекс Рус

  А я с утра не пошучу,
  Я лучше дел наворочу:
  Дам подзатыльник богачу,
  А хавчик подгоню бичу,
  Язык отрежу трепачу,
  И в рожу плюну палачу,
  Ни на кого не настучу,
  Поставлю в церкви я свечу
  За тех, кому смех ныне по плечу.

      Рефат Шакир-Алиев

  Сегодня я с утра шучу
  А сам от хохмачек тащусь
  А вечером зажгу свечу
  И в небеса я улечу.

      Владимир Грачёв 2

   Сегодня я с утра шучу
   Но больше кажется грущу
   Болит от пива голова
   Что мне соседка налила.
   

      Галина Соколова 6

  А зачем грустить с утра?
  На зарядочку пора!
  Раз, два! Три, четыре!
  И улыбочка пошире,
  А затем холодный душ
  Всю тоску Вам уничтожит
  А печаль водичкой смоет...

     Евгений Солнечный

  А я всегда, весь день шучу
  О чём шучу, я промолчу
  А будет трудно прошучу.

     Николай Тарлев

  Сегодня я с утра шучу,
  О том, что было не грущу,
  Всплакнул, наличными плачу,
  Да и тебя нахал прощу.

    Анна Шаф
  Сегодня я с утра шучу
  Хоть надо срочно мне к врачу.
  А у зубного я молчу,
  Ведь зубы дорого лечу.

  Сегодня я с утра шучу
  На самолёте полечу!
  Не помешал бы только вирус
  Без виз летает он по миру.
 
  Сегодня я с утра шучу
  На "Прозе" весело торчу
  И принимаю как причастие
  На этом конкурсе участие!
 

     Петров Сергей Петрович

  Я добавлю по неволе-
  В каждой шутке доля Боли!

     Пыжьянова Татьяна

  С утра я вовсе не шучу...
  Чего-то вкусного хочу,
  На кухне кофе я сварю
  И...никогда не закурю.

     Леда Шаталова

  Грустить с утра я не хочу!
  Ведь грусть наводит лишь тоску!
  К тому же вирус надоел!
  Он грустных любит, это да!
  Здоровых шуток Вам друзья!

     Нина Радостная

  Сегодня я с утра шучу,
  Сдержать эмоций не могу,
  Хочу Вас в гости пригласить,
  Так будем вместе мы шутить!!!
 
С огромной благодарностью всем откликнувшимся авторам, Игорь Тычинин.

  Мы не хотим с утра грустить
  Ведь лучше дел наворотить
  А в ходе их шутить, шутить
  Ведь это лучше, чем курить!
 
 


 
 
 

    
 


Рецензии
За есательно все и все сказали:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   06.01.2022 09:00     Заявить о нарушении
Ну не только я! Спасибо!

Игорь Тычинин   06.01.2022 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.