День рождения

В предверии..
Дни рождения..это такие дни когда хочешь всего и сразу.А нельзя.Потому что ты обязательно в этот день должна быть на работе.Вы же прекрасно знаете что я в свои почти пиисят --женщина в самом расцвете сил.Хотеть хочется а не всё можется..Вот мне бы денег...Эх,развернулась бы я ..Купила бы самолет ,и сверху бы плевала на все проблемы..Или нет ..лучше танк..Танк это же машина --зверь и оружие и броня..Или нет.Мне молодого любовника..Лучше двух.Чтоб один за меня на работу ходил ,а другой красавчик ,чтоб я при нем есть стеснялася.Хочется прыгнуть с парашютом,а не могу ,потому как стропы обязательно запутаются в выпуклых частях тела и я как бомбордировщик кому нибудь пробью крышу
Хочется еще поехать в такую страну,чтоб.увидев меня мущины падали и в штабеля сами укладывались..и кричали ..Вай , какой красивий женщин..Я даже знаю как эта страна называется.Но больше всего хочется ,есть и не толстеть.Чтоб умяла с десяток пирожных и как балерина..красивая и стройная.Всего хочется..ой я кажется повторяюсь..Шучу конечно ..шучу всегда ,всегда смеюсь и те кто рядом улыбаются..Для меня это лучше всех наград вместе взятых.Дороже денег ...
Но больше всего на свете ,я хочу чтоб дети были здоровы..чтоб все у них получалось.. Остальное такая ерунда на самом деле..ну и здоровье чтоб не подводило....А так то я еще ничо так ..
Всем добра .


Рецензии