Шарлотка

Шарлотка.
У Юрчика 23 числа день рождение.Ира пришла , обречённо села на краешек кресла и попросила разрешения испечь шарлотку в нашей духовке.Мы с Михой помнится разорились на духовочку и миксер.Ира не пекла с самых детских лет ..вообщем долго не пекла и то ,если пекла ,то под присмотром мамы..А сейчас Ира уже долго не девочка .Я немного занервничала ..Мне не духовку жалко ,а квартиру в целом и даже дом .Потому как моя Ира и готовка ,это очень непохожие друг на друга вещи.Нет ,Ира может готовить ,но вот есть люди, которым лучше этого не делать .. Ирка относится вообще к числу женщин ,которые всегда должны быть под присмотром .Поэтому я Ирке желаю поскорей выйти замуж.Но..Те ухажеры ,которых она по утрам кормит овсянкой , почему то не возвращаются.Сволочи потому что ,боящиеся ответственности.Ну да бог с ними .Я подробно рассказала каким рецептом удобнее печь шарлотку .Рецепт ей предложила со сметанника .Быстро , вкусно и дешево.И...ушла на работу.Не ждите в моем рассказе катастрофы.Я вообще то про шарлотку пишу .Ира справилась..Шарлотка все таки получилась ,о чем я прям с утра выслушала кучу восторгов.Прям после смены,прям с самого утра ...
.Итак рецепт .
Стакан сметаны
Три ложки сахара
Три яйца
Соды 1/4ч ложки.
Стакан муки
Одно яблоко среднее.
Смешиваете ингридиенты и заливаете яблоки..
Я в прошлом пекла шарлотку ,заливая яблоки бисквитным тестом .Но потом поняла что со сметаной удобней.Вообще считаю что это тесто универсально .И если делать его не сладким,то для заливных пирогов ,это то что надо .Хотя моя подруга говорит ,что заливной пирог лучше заливать коньяком ..и я с ней согласна .


Рецензии