Тефтели

Вчера в вечеру наследник престола ,сделал неосторожное заявление ..Он каг бы хочет сделать тефтельки.Аргументировал тем ,что ,, твоё место на Мальдивах,,. Ну против такого железобетонного аргумента не устоит никакая женщина.Утро сегодняшнего дня плавно переросло в день.Наследник ,просидевший всю ноченьку на завалинке ,тобишь в интернете ,сладко спал.Когда я его спросила ,будет ли он делать тефтели.Искренне удивился,откуда я взяла такую инфу и чем я могу это доказать?Так как свидетель упылил на работу ,мне нечем было крыть .И я как истинная королева --мать ,взяла бразды правления в свои опытные руки.Мои парни пару дней назад,сгоняли в супер маркет и притащили месячный запас продуктов.Как сказал старший..Вдруг завтра война.Вообщем фарш у меня неизвестной породы ,который в размороженом состоянии очень жидкий.Не беда .Не из такого делали шедевры.Фарша у меня ровно килограмм.Я его разморозила и добавила :лук,чеснок ,перец ,соль и стакан недоваренного риса.Масса от этого не очень загустела .Я сделала из него шарики.Вернее ложкой на муку выкладывала массу и скатывала подобие шарика.Яйца в это произведение кулинарного искусства ,я не клала..Потому как исходя из личного опыта ,у таких фаршей есть свойство слипаться , без яиц.Наследник пришел на кухню ,когда я уже почти дожаривала тефтельки.Получив критику моим тЕ фтелям ..--Они же не круглые.
На что я парировала ..Ты можешь в силу своего эстетического вкуса есть только круглые.Наследник , схватил из казана тЕфтелю ,проглотил и замурлыкал..Как у тебя так вкусно получается..Пошел делать томатную заправку тЕ фтелям или тефтелЯм ..уже точно не могу сказать.В итоге  тефтельки получились как всегда божественными.Теперь у меня вопрос ..Как по интернету передать другу штук пять тефтелек.Кто придумает ,тому две тефтели в подарок.


Рецензии