Иные

Я рожден Иным. С самого детства, с первых осознанных минут я смотрел на этот мир с удивлением и горечью. Многое было непонятным в начале этого пути... Есть одни люди и есть совсем другие, которые вроде бы выглядят точно так же, но внутреннее содержание у них совсем иное.

Первые будто вобрали в себя все существующие пороки и их абсолютное большинство. Они живут по придуманным ими же шаблонам и являются, по сути,  тупиковой ветвью человечества, основными идеалами и целеустремлениями которых являются деньги и власть.

Наличие второго, малочисленного типа людей, является уравновешивающей составляющей этой конструкции, не позволяющей деградировать человечеству с естественной скоростью или замедляющей этот процесс.

За свою жизнь я видел огромное количество разных людей. Со временем научился совсем не замечать ограниченных и фокусировать свое внимание исключительно на духовноразвитых личностях, которых встречал и продолжаю встречать в своей богатой на события жизни, за что я очень благодарен небесам, подарившим мне эту удивительную возможность.

Я постоянно в пути. Я не стою на месте и ежедневно меняюсь. Мои жизненные цели не имеют ничего общего с целями  большинства и не основаны на его представлении о мироустройстве. В моей жизни-мечте отсутствует пока лишь единственное - я хотел бы быть взаимнонезамечаемым отвергаемой мной частью мира. Полагаю, это решаемо.


Рецензии