Спорт это не моё

Про зарядку...
Нельзя сидеть дома и ничего не делать.Хотя вру ..Очень даже можно..Но..Готовлю.я хорошо,а килограммы растут . Вообщем решила я прям вот сегодня и прям вот с утра сделать зарядку..Ну а что?Все же делают ,да ?или нет?Ну не суть.Главное ,что я решение приняла осознанно и . Волевое такое решение,ага..Ну чтож..У меня даже спортивные снаряды вон есть  ,об которые я спотыкалась несколько раз ,при этом выражаясь матерно и нецензурно.Вообщем есть гантели ,боксерские перчатки и скакалка.Я сначала стала посередине комнаты ..Потом решила что всё должно быть по правилам и натянула боксерские перчатки..Вот сразу в них у меня откудато из нутри поднялся дух спортивный и желание кому нибудь вмазать ..Этак красиво ,прямой такой удар прям ...Махнула я в порыве спортивной страсти и .. оступилась вперед ,прям на гантели.Прям больно и прям проехала ..Отдохнув после такого спортивного рывка и ругаясь ,я решила что бокс это не моё.Ну не ледьское это дело ,кулаками махать.Будем прыгать ..Взяла скакалку и вспомнив что я когда то ,лет надцать(тридцать пять ), назад,очень даже неплохо прыгала ..Этакая бабочка Махаон..Воздушная и легкая аки пёрышко..Но груз прожитых лет и вес долгого жизненного опыта очень меня приземлил..Из десяти раз ,мне удалось прыгнуть ...три.. Остальные разы ,мои ноги отказывались отрываться от земли в унисон со скакалкой.Да ну ее решила я .. Вон гантели...Начну качаться.Вообщем что я вам хочу сказать.. Спорт --это дело конечно нужное и очень полезное..Но перебинтованые пальцы на ногах долго заживают .Поэтому..Если вам захочется заняться спортом ..Научитесь сначала делать упражнения не вставая с кровати.Ну там ноги поподнимайте ,руки и другие части тела .Не  спешите.Жизнь кончается не завтра .А килограммы они конечно растут ..если их видеть на весах.А если нет весов ,то и дело с концом.


Рецензии