Самса

Самса.
Ну вот и добрались мы наконец до национальной кухни..Самса узбекское блюдо .Но многие народы претендуют на ее изобретение.Мы  остановимся на татарской самсе.У нас в Крыму,самсу продают везде .Но я считаю ,что нет ничего вкуснее домашнего приготовления.Итак берем пачку слоеного теста.Со многими видами теста я дружу .Всегда удается дрожжевое и песочное .Слоеное тесто -- это единственное тесто которое я покупаю.Во первых ,делать его нудно .Во вторых , зачем платить больше? По цене покупное ни чем не уступает домашнему и согласитесь занимает меньше времени.Почему бы собственно и нет??Не смотря на то что я за импровизацию практически во всех рецептах.Но самса как раз то блюдо,когда я придерживаюсь оригинала.Тесто положим оттаиваться ,а сами пока займемся мясом .В идеале мясо берется баранина .У меня баранина.Мясо надо мелко нарубить ,но если вы пропустите его через мясорубку ,хуже не станет.Я мелко нарубила , почти в фарш.Представляла недоброжелателей ,от этого мясо хорошо рубилось.Пару луковиц тоже надо измельчить.В фаршах для пирогов ,лука я не жалею.Так и вкусней и сочней.Но это еще не все ..Нужна зира.Это мелкие семена похожие на семена петрушки ..Пряность очень пикантная и ароматная..поэтому много не ложите ,а то всё испортите.Нужно еще курдючное сало.Увы на рынке я его не нашла.Его можно заменить топленым маслом .Хватит пары ложек.Соль ,перец.Все это вымешать.И отправить в холодильник,чтоб масло немного застыло..Тесто уже почти растаяло .Раскатываем его потоньше ..Кто не знает,стол нужно подпылить мукой.Режем тесто на квадратики и защипываем фарш конвертиком.Смазываем самсу яичком и отправляем в духовку.Кто любит можно посыпать кунжутом .Через полчаса самса готова.Крымская самса очень вкусная.Даже тандырная из дрожжевого теста ..Есть места в Крыму , которые славятся вином .Или чебуреками и самсой.Тоесть в этом месте готовят нечто обычное ,но в тоже время вкладывают в блюдо свою частичку тепла и любви.Только так блюдо становится популярным  и самым , самым вкусным.Наша самса необычайно вкусная.
С чем нас и поздравляю.
Всем добра .


Рецензии