Ностальгия

Увидела как Муся лайкает чужие компоты ,и такая ностальжи накатила .Все таки я не городской житель .И ни разу не южный.Мне нужна зима ,нужен погреб с соленьями в баночках , запах лета в банке .Чай с чабрецом и мелиссой в холодный зимний вечер.Обязательно запас трав и меда .Нужен свой испеченный хлеб .С разными всякими добавками ,и даже зернышками.Я как то пекла хлеб с грецкими орехами ..Нужен свой дом и огородик ,где я буду бороться с сорняками и жуками .Своя яблоня ,которая будет тянуть ветви к самому крыльцу,а в августе ,яблоки будут падать и глухим стуком наводить меня на мысли о счастливой старости .Нужно обязательное варенье ,чтоб в доме пахло и чтоб пенки по краю таза..Они безумно вкусные эти пенки..Нужна матиола под этой самой яблоней,которую все называют ночной фиалкой и ее запах сладким  ароматом из детства будет заползать  в открытое окно..


Рецензии