Судьба

             Моей бабушке Марии.
               
Ах, юности пора среди подруг...
А были ли подруги? В жизни этой
Где дружат часто за тряпки и рубли
Не всем дано остаться человеком.

Но я осталась, не таила зла...
И на гроши себя не разменяла...
Что в жизни можно, а чего нельзя
Мне очень рано бабушка сказала.

Она за мать и за отца была
Но руку никогда не поднимала,
Спать не ложилась, всё ждала меня
Когда я в девках допоздна гуляла.

Жила я долго по чужим углам
Она мне чем могла, тем помогала...
Но главный свой, наказ она дала -
Чтоб я ни перед кем не пасовала.

О многом я сейчас пишу стихи
О том что дом за кровные купила
Что гвоздь вбивает в стену мужичок
Которого я в жизнь свою пустила.

Всё в прошлом - первое люблю
И первая слеза у колыбели...
Мария с фото смотрит на меня...
Как жаль, что быстро косы посидели.


Рецензии