Счастливый реципиент

Впервые в жизни Синнер увидел плач демона не от удовольствия.

Он потянулся за сигаретой, и прикурив, выпустил струйку дыма в потолок его однушки, Олика, не обратив на это внимание продолжала тихонько плакать, лежа абсолютно без движения, уставившись вверх. Слезы стекали по её щекам, прямо на постель, в которой минуту назад они занимались отчаянным сексом, наполненным тоской и обидой. В их распоряжении оставалось не больше трёх часов, и этого было ничтожно мало, по сравнению с тем что они могли прожить всю человеческую жизнь вместе.

И не убежать от своей судьбы, не скрыться...

Синнер, выдул из себя очередную порцию дыма и произнёс:

- Я думаю наступило время освободить её...

Олика молчала, будто смысл фразы ранил её физически, затем голос из глубины отчаяния и боли:

- Почему? Почему ты хочешь избавиться от меня? У нас ещё есть время, неужели тебе стало наплевать на меня?

Синнер затушил сигарету, и спокойно повернулся к ней, подперев рукой свою голову, он посмотрел в её красивые карие глаза, он был не до конца уверен в своём решении, но у него был план.

- Я приму тебя в себя. - Суховато сказал он.

Взгляд Олики оживился, с отчаянного на тревожный, она приняла сидячее положение, повернувшись всем телом к нему, она вытерла слезы со щёк и проморгавшись изучала, будто впервые, лицо Синнера.

- Ты пойдёшь ради меня на это? Но мы не знаем как это на тебя повлияет.

- Я думаю, что ничего страшного не произойдёт. Тебе же удавалось одерживать мужчин, не только же тебе везло с женскими телами?

Олика кивнула, Синнер потянул к ней свою руку и принялся гладить её тело, медленно лаская, между делом.

- Я предоставлю местечко нам обоим, мне кажется, мне хватит на это мозгов, или как ты там это называешь ментальная ниша? Я совершенно не против такого соседа как ты, если ты конечно не против? Мы можем договориться, скажем, по чётным дням ты правишь балом, по нечётным ты снова отдаёшь мне контроль? - проговорил Синнер с натянутым задором.

- Ты не представляешь о чём говоришь...

- О, я то как раз представляю, я видел всех одержанных, я участвовал во всех процедурах экзорцизма, я помогал процессу одержания каждый раз. Я знаю о чем говорю, и именно эти знания позволят мне удержаться на плаву. Психологически я уже знаю чего можно ожидать.

Синнер пришёл в движение, он взял её за плечи и применив минимальные усилия, нежно уложил снова на подушку и пристроился сверху, между её ног.

- Только давай договоримся, я не буду загадывать, что будет после моей смерти, но пока я жив, ничьё тело мы больше не будем захватывать, моего нам будет достаточно.

Олика молча кивнула, её широкие карие глаза нежно ласкали лицо Синнера.

- Я люблю тебя! - сказала она впервые за всё время, и тут же её глаза закатились наверх, тело выгнулось и напряглось, всеми мышцами одновременно. Синнер почувствовал как её ноги сжимают его, её пронзила лёгкая дрожь и затем она ослабла и закрыв глаза обмякла.

Синнер ощутил контакт, ненавязчивый, будто его голову погружают в тёплую ванну, от этого чувства можно было с лёгкостью отмахнуться, но он прислушался к нему, максимально открывая себя. Для усиления собственных ментальных ощущений он закрыл глаза, рисуя у себя в воображении нечто вроде арки, пытаясь всеми силами снять свои эмоциональные и психологические запреты, что бы демонессе ничего не препятствовало одержанию...

«Я здесь...» - пронеслось у него в голове - «И кажется сегодня нечётный день».

- Как скажешь! - Сказал он вслух.

«Я не хочу полного контроля, пока что, по-видимому. И думаю тебе надо свыкнуться с мыслью и... все такое.»

- В этом ты права. Но я быстро свыкнусь, я слишком через многое прошёл. Так что - будь как дома.

Девушка лежащая на постели, под телом Синнера, подала признаки жизни.

- Как думаешь, что сейчас будет? Истерика? - спросил Синнер шёпотом, вглубь себя.

«Даже не знаю. Но она в курсе всего что было... Так что, зная её, думаю она сейчас тоже поплачет и вернётся домой».

Синнер в ответ лишь хмыкнул, он продолжал лежать на ней, между её ногами и только ему пришла мысль что пора бы освободить занятое пространство, как девушка окончательно пришла в себя, и моргая уставилась на Синнера, своими красивыми глазами. Это была минута, длящаяся в вечность, Олика и Синнер ожидали всё что угодно.

Она заговорила:

- Я люблю тебя...


Рецензии
Чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   26.11.2020 09:42     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!

Илья Хруст   26.11.2020 10:16   Заявить о нарушении