Дневник сумасшедшего 946

11128
За ночь Mary так ничего и не ответила, и я добавил к вчерашним стишкам еще один:

There is nothing again.
Know, you have no time.
My efforts are all in vain.
Doesn’t help a good rhyme.

Взяв этот дневник с собой на занятия, я подумал: «А почему бы не носить его с собой постоянно, записывая те или иные мысли, посещающие меня в течение дня?» Например, сейчас, я зашел в библиотеку, и, имея немного свободного времени, могу легко наполнить полстраницы. Также я мог бы записывать сюда стихи, или небольшие четко сформулированные предложения на ту или иную тему. Что-нибудь вроде этого: the best way to learn a language is writing poems in it. Вечером можно будет развить эту мысль, используя инет. Таким образом я буду совершенствовать не только свой стиль, но и английский, а со временем и другие языки.
Вот уже вечер. Я недавно пришел с разговорного английского клуба, где мне большую часть времени было скучно. С Mary не обмолвился ни словом о нашей переписке и по дороге домой слегка грустил.
Набирает силу желание интернет-голодовки. По крайней мере, если не ограничивать себе доступ к инету полностью, то хотя бы не заходить в вк.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/12/618


Рецензии