Если-бы

В небольшой комнате, залитой лунным светом, над детской кроваткой склонились две фигуры. Молодая женщина и мужчина, намного старше  неё.
В кроватке мирно спал мальчик семи месяцев. В руке женщины был небольшой предмет похожий на бутылочку для молочных смесей. Но соска совершенно не была соской: это был металлический наконечник с очень тонкой, но короткой иглой.
- Это же младенец! Я не могу его убить. – чуть громче шепота воскликнула девушка.
- Это не младенец, это наш объект. Никаких колебаний быть не должно. Действуйте!
- Но это младенец!
- Это наш объект! – по слогам процедил мужчина и направил пистолет на девушку.

                ***

Дмитрий допивал вторую бутылку дешёвого виски.
Нет, Дмитрий не был беден, наоборот, он был очень обеспечен. Не может глава Международного Научного Синдиката быть бедным. Дмитрий был богат. Но виски в его кружке был самым дешёвым. И кружка была совершенно простая, глиняная. На кружке рисовалась какая-то надпись с логотипом, но часть рисунка была закрыта рукой. Дмитрий держал кружку как стакан, не за ручку.
«Если-бы… Если-бы… Если-бы…» только и вертелось в его голове.

                ***

«Вчера, в восемь часов утра, в здание центрального офиса Международного Научного Синдиката пробралась группа террористов под видом сотрудников. Прежде чем взорвать здание, боевики расстреляли всех находящихся внутри. Об этом сообщили сами террористы по мобильной видеосвязи. Причину такой жестокой расправы они не объяснили. Также не было никаких требований и заявлений. Ответственность за произошедшее не взяла на себя ни одна известная террористическая организация».

Мира выключила телевизор, и пошла готовить ужин.

                ***

- Ты меня любишь? – она нахмурила бровки.
- Люблю.
- А докуда?
- До Нептуна, милая, до Нептуна, - наконец улыбнулся он, и обнял её.
- Почему до Нептуна? – искренне удивилась она.
- Потому-что вокруг Солнца он летит сто шестьдесят пять лет, и столько я буду любить тебя. И потом еще столько…

Он был очень умный. Потому-что был учёным. Он знал всё. Абсолютно всё, для того что бы создать машину времени. Его звали Дмитрий.

                ***

В 2135 году Дмитрий создал самую настоящую машину времени. На это ушли годы работы и труд сотен учёных, большинство из которых не до конца понимали, над чем работают. Да что там говорить, и о существовании самой установки мало кто догадывался.

Но истинного предназначения машины времени практически не знал никто. За исключением небольшой группы людей. В основную группу входили самые мощные умы человечества. Себя они называли «корректорами». По сути, они являлись вершителями судеб. Даже не судеб, жизней.
Смысл их деятельности был очень прост: они казнили.
 
Но жертвам сначала выносился приговор, по результатам проведенной ими работы. Их приговорёнными были руководители стран. Президенты, короли, премьер министры.
Корректоры решали, какой из президентов не должен был оказаться на своём месте, и убивали его…в прошлом.
 
Но была одна проблема. Очень незначительная проблема. Проблема расчетов. Машина не могла перемещать в точную дату, этому мешали внезапные появления космического мусора на сенсорах транспортера машины. Поэтому, на возврат палачей машину не запускали. По понятным причинам.

Дмитрий постоянно сокрушался по этому поводу, и думал «Если-бы люди меньше мусорили…»
Хотя, связи между мусором на земле и космическим, не было никакой. Он это понимал, ведь Дмитрий был учёным. Просто он не любил мусор.

При перемещении были промахи на день-два. На год. Иногда на три. Десять. Поэтому приходилось казнить и младенцев, и беременных женщин.
А палачи оставались там. Жить рядом с родителями, мужьями своих жертв.
Потому-что обратной дороги нет.

                11.11.2020


Рецензии